У маршрута много грехов.
1. Реальные интервалы очень далеки от указанных. Иногда приходится ждать по 15-20 минут, когда 319 - единственный автобус, который может довезти людей до метро от нашего квартала.
2. Ближе к часам пик автобус забит под завязку. Первая остановка Динамо, на остановке метро Петровский Парк уже невозможно сесть!!! А это всего одна остановка! Итого, на каждый выход человека пассажирам всего автобуса приходится выходить и заново загружаться. Один раз из-за такой ситуации дорога от Петровского парка до хуторской заняла 30 минут!
3. Неудобный маршрут. Почему бы не сделать остановку поближе к метро Дмитровская? Это же логично.
Здравствуйте! Для решения вопросов, связанных с автобусом № 319 в Москве, звоните в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 со стационарного телефона или 3210 с мобильного. Для экстренных ситуаций или если нужно связаться непосредственно с водителем (при наличии такой возможности), можно попробовать обратиться на горячую линию 8-800-770-00-20, предоставив причину обращения.
Сегодня 08.10.2025 интервал на маршруте 319 от остановки Золотое кольцо составил не менее 35 минут. Ожидала данный маршрут с 7.45 и не дождавшись примерно в 8.15 села в подошедший 801, который к слову, мне совсем не подходит. В итоге опоздание на работу на 30 минут. Что это было? Думаю такой вопрос был у всех, кто стоял со мной на остановке и на следующих тоже(народу было очень много).
Здравствуйте, в диапазоне между 9 и 10 утра автобус стабильно приходит на Петровский парк переполненным.
Пожалуйста, увеличьте количество автобусов на маршруте или их вместимость(добавлено маленькие автобусы ходят)
Почему утром автобусы 319 стоят в ряд у метро Динамо, ни в 5:18;5:27 автобуса нет. Вы почему пишите такое расписание если не в силах выполнить условия?
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что 319 маршрут куда-то до пропадает по утрам, по расписанию каждые 5 минут, по факту хорошо если 1 за 30 приедет. (при этом автобус может просто стоять на конечной без движения). Народа естественно набирается много зайти невозможно, ехать тоже. Я рассчитываю своё время исходя из расписания. Вы можете как-то синхронизировать маршрут и обращать особое внимание, как там передвигаются автобусы. Водители как будто возят не людей, а дрова. Постоянно дергается, шатается и резко тормозит.
Здравствуйте! По телефону контакт-центра «Московский транспорт» +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильного) вы можете оставить жалобу на автобус № 319 в Москве. Звонки принимаются круглосуточно, поэтому вы можете обратиться за консультацией или оставить заявку с описанием своей проблемы в любое удобное время.
Маршрут 319 пользуется очень большим спросом, при этом автобусы на маршруте ходят маленькие. Все все желающие могут войти в него на станции метро Петровский парк, и даже на первой остановке м.Динамо. Расписание водители автобусов не соблюдают совершенно, с сентября месяца время ожидания автобуса в промежутке с 8.20-8.50 составляет 15-20 минут, ну ни как не 6 минут, заявленные в расписании. В результате такого безответственного отношения к выполнению своих договорных обязательств по перевозке людей, пассажиры опаздывают на работу, учебу, больницу, встречи, едут в невыносимой обстановке: давка, толкучка, духота. Просим принять меры и позаботиться о комфорте пассажиров.
Здравствуйте! По телефону контакт-центра «Московский транспорт» +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильного) вы можете оставить жалобу на автобус № 319 в Москве. Звонки принимаются круглосуточно, поэтому вы можете обратиться за консультацией или оставить заявку с описанием своей проблемы в любое удобное время.
Маршрут автобуса 319 пользуется большим спросом, однако, автобусы по этому маршруту почему-то решили пустить маленькие. Расписание водители автобусов не соблюдают, в итоге люди опаздывают на работу, учебу, к врачу. Кроме того, автобус переполнен так, что в первый и даже во второй войти бывает невозможно. А время ожидания следующего автобуса не 6 минут в час-пик как заявлено в расписании, а 15-20 минут. 25 сентября время ожидания в час-пик ( с 8:25-8:50) составило 25 минут.
Здравствуйте! Для решения вопросов, связанных с автобусом № 319 в Москве, звоните в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 со стационарного телефона или 3210 с мобильного. Для экстренных ситуаций или если нужно связаться непосредственно с водителем (при наличии такой возможности), можно попробовать обратиться на горячую линию 8-800-770-00-20, предоставив причину обращения.
Здравствуйте! По телефону контакт-центра «Московский транспорт» +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильного) вы можете оставить жалобу на автобус № 319 в Москве. Звонки принимаются круглосуточно, поэтому вы можете обратиться за консультацией или оставить заявку с описанием своей проблемы в любое удобное время.
Здравствуйте! По телефону контакт-центра «Московский транспорт» +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильного) вы можете оставить жалобу на автобус № 319 в Москве. Звонки принимаются круглосуточно, поэтому вы можете обратиться за консультацией или оставить заявку с описанием своей проблемы в любое удобное время.