Автобус с797 отвратительное обслуживание , он просто не приезжает !!! Это единственный автобус который идёт от родителей до моего дома и я часто с ребенком стою и жду его. Пропускает расписание и Не приезжает по 40 минут , ну что это такое ! Буду писать выше , если не предпримете меры !!!!’
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус в Москве необходимо звонить в единый контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам: +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных). Для рассмотрения жалобы вам понадобится назвать свои данные, регистрационный номер автобуса (или его отличительные признаки) и описать проблему, указав место и время происшествия.
Безобразное обслуживание на маршруте! Автобусы практически всегда едут с выключенными GPS-приёмниками. Никогда не знаешь - приедет или нет. Очень много пропусков в расписании! График не соблюдается! По 3 шт. стоят на конечной (ул. Чагинская), а в движении никого! Наведите порядок!!!
Сегодня 23.05.25 ...стою с 4х летним ребенком на остановке Поречная д.10 уже час... автобус С797 постоянно опаздывает... неужели нельзя решить этот вопрос? 3 автобуса номер 957 проехали,а С797 нет так нет...что это такое?
Сколько можно? Я с маленьким ребенком жду автобус по часу бывает и больше, это единственный автобус который ездить по этому направлению, и так каждый день!!! Исправьте уже расписание, это какое то издевательство стоять на улице в -6 и ждать автобус
Добрый день!Хотела бы сообщить о постоянном опоздании автобуса с797,зачем писать расписание,если автобус ездит как хочет?сегодня (09.01.2025)Ждала его на остановке "12 микрорайон Марьинского парка" с 19:15 до 20:04.Прошу отрегулировать движение данного автобуса или написать правдивую информацию на остановках!!
Автобус с797 ходит как хочет!!! Люди приходят ко времени расписания, а в итоге стоят по 40 минут и ждут когда соизволит приехать автобус!! Люди тоже работают и опаздывают!!! Разберитесь уже наконец-то!!
Добавлю к 1 сообщению, автобус с797 систематически, начал опаздывать или вовсе не приезжать по расписанию!!! Если вы не справляетесь со своей работой! Уходите! Не занимайте рабочее место! Придут другие люди, которые будут выполнять свою работу качественно! По расписанию! А то у Вас, хочу приеду, хочу не приеду!!!!!
Ситуация следующая: выходной день, остановка: Алма-атинская, автобус Обязан был приехать по расписанию! В 8:38! Автобус не приехал! Следующий Обязан был приехать в 9:08! Автобус не приехал!
Будний день! Такая же ситуация!!! По расписанию должен был приехать в 8:29, 8:46 Автобусы не приехали!!!
На улице жара +30! У некоторых автобусах не работают кондиционеры, у некоторых работают. Как Вы выпускаете на линию транспорт без работающего кондиционера?!
Про стиль вождения я не вообще молчу! Где Вы, и по каким категориям и навыкам вождения вы набираете водителей?!
Жду обратную связь!
Так же хочу отметить один момент! На маршруте пробок нету! Затрудненного движения нету! Остановка: Алма-атинская, вообще идет по счету 2! От конечной.
07.07.2024г Два автобуса по расписанию сегодня не пришли!!!!
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус в Москве необходимо звонить в единый контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам: +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных). Для рассмотрения жалобы вам понадобится назвать свои данные, регистрационный номер автобуса (или его отличительные признаки) и описать проблему, указав место и время происшествия.