12.06.25, в 23.00. Водитель маршрута 1282К , гос. номер Т985СС, отказался ехать до конечной остановки.(Глухово) Аргументируя это тем, что ему пора домой. Вел себя не корректно.
Добрый вечер! Только что возвращалась с работы, водитель вёл себя неадекватно. Я зашла в автобус, оплатила картой проезд и села рядом с ним, где лежит терминал. После меня зашли двое оплатили проезд наличными денежными средствами. Он радостный, довольный потом мне говорит: А ты что здесь села, выходим на выход. Я ему сказала куда выходим, Я оплатила картой проезд. Он мне после говорит: Проходим. Я встала и пропрошла дальше по автобусу. После вошла девушка и села как Я возле него. Он её не прогнал, а меня женщину предпенсионного возвраста просто выгнал с этого места. Я после 12 часового рабочего дня стояла на ногах,как какая-то наказанная. Хорошо девушка мне уступила своё место и Я села. Прошу принять меры к вашему сотруднику. Иначе Я пойду выши по инстанции, таким не место работать среди пассажиров. Автобус отправлялся около 23.00 и ехал до ЖК Новая Рига. Номер автобуса: А 955ТВ/799. С уважением, Татьяна.
Отказались 2 раза брать наличные за проезд. Говорят: только карта. А где это написано? Деньги дают - бери и вези. А чем платят, тебя волновать не должно. У меня брат младший был вынужден стоять в темноте и на холоде из-за таких вот уродов, которые везти отказываются. Это, мать вашу, ребёнок. У него нет карты. Будьте добры, объясните своим сотрудникам, как надо общаться, если уж они работают в сфере, где хочешь-не хочешь - надо контактировать с людьми.
Прошу обратить внимая на то как водитель обращается с людьми. Вечеслав Сергеевич очень сильно хамит когда люди просят подождать других начинает кричать проявлять агрессивность. Девушка попросила присесть он ей сказал:ТЫ И ТАК КАРТОЙ ПЛАТИШЬ ЕЩЁ И МЕНЯ О КАКИХ ТО УСЛУГАХ ПРОСИШЬ ИДИ ОТСЮДА. Но это не нормально таких людей нужно ставить на место. Просьба решить проблему. еще есть видео как он недовольствует.
Добрый день. Прошу обратить внимание и помочь с решением проблемы с водителями маршруток 1282К, конечные станции на кругу в ЖК Новая Рига превратили в свалку для мусора . Даже чеки из терминала она выбрасывают на асфальт . Бутылки, упаковки все что едят они считают что можно выбрасывать на землю и дорогу ,и засорять окружающую среду. Мы ходим по мусору!
Зачем на работу принимают людей без культуры , отправьте их обратно в аулы пусть там живут в свинарниках!
Водитель маршрутки на протяжении всего маршрута разговаривает по телефону Очень активно выясняя свои дела Телефон водителя891*****31Откуда знаю телефон? Он заставляет деньги за проезд переводить ему в сбер
Сегодня 21.01.2024 простояли на остановке с 7-20 до 8 часов на остановке Новая Рига.
Автобус 1282 к приехал на конечную остановку в 7-40,но к остановке забирать людей подъехал только в 7-57.
На ул улице не лето, можно отрегулировать маршруты?
Неплнятно,почнму пустой автобус на конечной остановке стоял почти 20 минут!!!
30.11 автобуса прождали 40 минут , стоят на стоянки два автобуса и по расписанию не один не выехал , идет снег на улице мороз на остановке дети ! То уезжают раньше то по 40 минут стоят ждут ! Или у водителей другое московское время ?