Добрый день. У ребёнка льгота по потере кормильца, оформлена социальная карта москвича. В документах прописано, что бесплатный проезд предоставляется на транспорт города и области. Интересует маршрут номер 1282к(ЖК Новая Рига/Строгино). Или где узнать, на каких маршрутах действует бесплатный проезд.
Здравствуйте! Для связи по вопросам, касающимся автобуса № 1282к в Москве, обратитесь в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городского) или 3210 (с мобильного). Эти телефоны предназначены для решения вопросов по всем маршрутам общественного транспорта в Москве, включая этот.
Добрый день! Вчера в автобусе 1282 к (м. Строгино- Новая Рига) примерно 17.40-17.50 была утеряна карта Стрелка №0334 9712 378. Прошу связаться с водителями автобуса, утеряна она там, сидела на отдельном кресле рядом с водителем.
Здравствуйте! Если вы потеряли вещи в автобусе № 1282к в Москве, сначала обратитесь к диспетчеру конечной станции маршрута или воспользуйтесь приложением «Метро Москвы» для подачи заявки.
Здравствуйте! Автобус № 1282к не принимает карту "Тройка", так как этот маршрут обслуживается компанией «Мострансавто» в Московской области, а на таких маршрутах "Тройка" не действительна. Для оплаты проезда необходимо использовать карту "Стрелка" или наличные.
Добрый день, мог бы быть для кого то, если бы маршрутку которая якобы ходит каждые 15 мин, не пришлось бы ждать 30 минут!
В чем проблема исполнять обещаное и указаное на картах. Будний день всем на работу, копится очередь, и конечно не все полезут.
16.09.2025
Заповедная 10
Отвратительно
Отвратительно, бежишь что б успеть, так как трогается маршрутка в 23:30
Но в этот раз конкретно 05.08.2025 , станция строгино 8 выход, мы выехали только 23:40
Или иногда уезжает раньше, или вообще не уедешь
Можно как то соответствовать расписания.
И водителей адекватных сажать, а не те что матерятся на весь салон в дневной маршрут, когда в салоне автобуса сидят дети.
Водители вечно в телефоне, даже в дороге не убирают
12.06.25, в 23.00. Водитель маршрута 1282К , гос. номер Т985СС, отказался ехать до конечной остановки.(Глухово) Аргументируя это тем, что ему пора домой. Вел себя не корректно.
Добрый вечер! Только что возвращалась с работы, водитель вёл себя неадекватно. Я зашла в автобус, оплатила картой проезд и села рядом с ним, где лежит терминал. После меня зашли двое оплатили проезд наличными денежными средствами. Он радостный, довольный потом мне говорит: А ты что здесь села, выходим на выход. Я ему сказала куда выходим, Я оплатила картой проезд. Он мне после говорит: Проходим. Я встала и пропрошла дальше по автобусу. После вошла девушка и села как Я возле него. Он её не прогнал, а меня женщину предпенсионного возвраста просто выгнал с этого места. Я после 12 часового рабочего дня стояла на ногах,как какая-то наказанная. Хорошо девушка мне уступила своё место и Я села. Прошу принять меры к вашему сотруднику. Иначе Я пойду выши по инстанции, таким не место работать среди пассажиров. Автобус отправлялся около 23.00 и ехал до ЖК Новая Рига. Номер автобуса: А 955ТВ/799. С уважением, Татьяна.
Отказались 2 раза брать наличные за проезд. Говорят: только карта. А где это написано? Деньги дают - бери и вези. А чем платят, тебя волновать не должно. У меня брат младший был вынужден стоять в темноте и на холоде из-за таких вот уродов, которые везти отказываются. Это, мать вашу, ребёнок. У него нет карты. Будьте добры, объясните своим сотрудникам, как надо общаться, если уж они работают в сфере, где хочешь-не хочешь - надо контактировать с людьми.
Здравствуйте! Для связи по вопросам, касающимся автобуса № 1282к в Москве, обратитесь в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городского) или 3210 (с мобильного). Эти телефоны предназначены для решения вопросов по всем маршрутам общественного транспорта в Москве, включая этот.
Здравствуйте! Если вы потеряли вещи в автобусе № 1282к в Москве, сначала обратитесь к диспетчеру конечной станции маршрута или воспользуйтесь приложением «Метро Москвы» для подачи заявки.
Здравствуйте! Автобус № 1282к не принимает карту "Тройка", так как этот маршрут обслуживается компанией «Мострансавто» в Московской области, а на таких маршрутах "Тройка" не действительна. Для оплаты проезда необходимо использовать карту "Стрелка" или наличные.