Здравствуйте. На маршруте 1227к,я оплатила проезд картой москвича, затем я услышала, что ему в конце смены придется платить 172 руб, на что водитель меня заставил оплатить переводом другой картой, хорошо, что у меня были деньги, а если ехал бы ребенок или у человека не было денег? На каком основании, водители данного маршрута не принимают карты москвича? Если это городской транспорт!А514МХ977 номер авто
Здравствуйте! Социальная карта действует в автобусе № 1227к, так как этот маршрут обслуживается перевозчиком, который принимает оплату социальными картами. С сентября 2025 года маршрут обслуживает не «Мострансавто», а другой перевозчик, однако, согласно правилам, социальные карты, в том числе и карта москвича, действуют на этом маршруте. Можете еще обратиться «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных).
Одни разговоры о том , что что-то меняется в лучшую сторону. Водители 1227К, по социальной карточке Москвы требуют оплаты другой картой, хотя по терминалу проходит оплата. Он здесь хозяин и вести ему меня не выгодно, как будто я к нему на чай пришла. Не понятно, если по социальной карте москвичи, нельзя ездить. Почему везде пишут что можно и что в этом случае делать?
Здравствуйте! Телефон диспетчера или контакт-центра по вопросам, связанным с автобусом № 1227к в Москве, это +7 (495) 539-54-54 (круглосуточно) или 3210 (с мобильного телефона)
Сегодня 14.09.2025 с 14.00 до 15.30 у остановки ТЦ Городок (д. Марусино) ждал маршрутку 1227к, так и не дождался, пошел пешком по "народной" тропе до ст. метро Некрасовка. На сайте Мосгортранса значится, что маршрутка отправляется каждые 15 минут! Не нужно чтобы она ходила через такой интервал. Сделайте 30 минут, но чтобы она ходила!!!
Сегодня маршрутка 1227к не пришла в 12.30 на остановку Городок Марусино. Звоню диспетчеру, а мне отвечают, что с сегодняшнего дня изменился перевозчик!!! Что это такое??? Опять будет бардак и никакого расписания??? Когда хотят, тогда и будут ездить???
Друзья предлагаю составить коллективное обращение , чтобы нам выделили нормальную транспортную компанию. Простояла час на остановке,в итоге маршрутка проехала мимо меня. Наверное водителю неохота было подбирать одного пассажира!!! И это не в первый раз. Есть масса вопросов, к этому рейс. Может навредит уже решить это
Просто нет слов, время 10.52. САДУ уже час маршрутку, в итоге 10минут назад, водитель проехал мимо. Как это понимать???? Бегу за ней ,маршрутка едет пустая. Он даже не постоял на остановке.
Доброе утро! Маршрутка 1227к проезжает постояно остановку 1 квартл Любирецких полей рядом заправкой лукойл почему? Спросила водителей почему проезжают остановку начинаются всякие отмазки! Сколько можно проезжать мимо и причём руку подымаешь и делают вид как будто не видят.
Полное враньё. Маршрут нелегальный. Водители непрофессионалы. Грубят и хотят пассажирам. Это, конечно, не такси, но люди не дрова. И они пользуются услугами и платят за это. 8 октября 2022 г. Пассажиры начали заполнять салон маршрутки в 10-10. В 10-30 пришёл водитель собрал оплату и сообщил, что маршрутка отправится через 20 минут. Обосновав тем, что в салоне сидела женщина в национальном костюме и ей не нужно сейчас ехать. Деньги пассажирам вернул, но ехать отказался.
Здравствуйте! Социальная карта действует в автобусе № 1227к, так как этот маршрут обслуживается перевозчиком, который принимает оплату социальными картами. С сентября 2025 года маршрут обслуживает не «Мострансавто», а другой перевозчик, однако, согласно правилам, социальные карты, в том числе и карта москвича, действуют на этом маршруте. Можете еще обратиться «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных).
Здравствуйте! Телефон диспетчера или контакт-центра по вопросам, связанным с автобусом № 1227к в Москве, это +7 (495) 539-54-54 (круглосуточно) или 3210 (с мобильного телефона)