Здравствуйте! Чтобы оставить жалобу на работу автобуса № 1202к в Москве, можно позвонить на круглосуточную горячую линию +7 (495) 539-54-54 или на короткий номер 3210 с мобильного телефона, обратившись в Единый контакт-центр «Московский транспорт».
Когда примут меры по маршруту 1202...творят что хотят ...ни утром ни вечером не дождёшся автобуса...вот и сейчас идёт дождь люди стоят и мокнут...вчера вечером на конечной остановке стояло автобусов 7...все разворачивались и уезжали...ПРИМИТЕ МЕРЫ ...ИЛИ Я БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В ВЫШЕ СТОЯЩИЕ ИНСТАНЦИИ...С ПОМОЩЬЮ ЮРИСТА...
Маршрут автобуса 1202 , ездят как хотят, скоростной режим не соблюдают, особенно на м мосту, резко перестраиваются с одной полосы на другую, резко тормозят. Очень страшно ездить .
8:45, 09.05.2025 водитель автобуса 1202 , номер автобуса 051069 стоял на остановке по маршруту до Лесной, а поехал без предупреждения до Южной, просьба принять меры
Прошу принять меры и провести воспитательные работы с водителями данного маршрута, непонятно куда они исчезают после 21:00 ежедневно, приходится ждать по 30 мин автобуса, когда на соседнем маршруте 1201 автобусы следуют друг за другом, пробок нет, снега нет в чем собственно проблема мы жители не понимаем, можно как та их контролировать по глонасс системе? Или ставьте людей проверяющих по вечерам на бульвар Дмитрия Донского чтобы их гоняли как скот, невыносимо просто стоять по 30-40 мин ждать автобуса! Что за свинство такое.
Прошу принять меры или ввести общую политику для водителей по поводу работы на остановках. Есть ощущение,что каждый водитель действует как ему удобно. Всегда есть основная очередь,в будни и в выходные в районе 20-22.00 нереально огромная !!! Нет автобусов!!! И есть вторая очередь-для тех,кто готов ехать стоя. Водители открывают двери каждый по-разному. Кто-то переднюю,кто-то все. И получается,что самые наглые лезут по головам. Не было бы вопросов,если бы перевозчик в полной мере выполнял обязательства,чтобы хаос в очереди не создавался!!! Стоять по 30 мин в очереди и в итоге не уехать -это издевательство. Можно как-то решить вопрос с водителями,чтобы открывали только переднюю дверь??!! И тогда будет порядок и каждый вошедший оплатит проезд
Маршрут 1202 от метро дмитрия донского до боброво ул лесная дата 08.02.25 время 11 15 водитель хам не дождался клиентов хотя девушка подошла к автобусу стучла в дверь водитель это видел он просто уехал и все на тот момент в маршрутке было всего 6 человек вместе сомной. Нп следующий остановки водитель забыл закрыть двери
Живу здесь два года, хуже места не видел. Уехать от сюда не возможно , маршрут 1202 это чистое ОПГ за 2 года ничего не поменялось, дорога до метро или дорога длиною в жизнь.
Здравствуйте! Чтобы оставить жалобу на работу автобуса № 1202к в Москве, можно позвонить на круглосуточную горячую линию +7 (495) 539-54-54 или на короткий номер 3210 с мобильного телефона, обратившись в Единый контакт-центр «Московский транспорт».