Добрый день хотел пожаловаться на водителя маршрута 580 за не соблюдение правил отъезда от остановки общественного транспорта и агрессивное вождение гос номер а/м т863ко 797 гаражный номер 8520213 произошло это 5-43 утра подворотники не включают вообще и по сторонам не смотрят . Прошу наказать водителя
Здравствуйте, оставила в маршрутке 580 красный пакет с сапогом внутри. Вышла на станции метро Выхино и забыла пакет с сапогом. Примерно в 8.30 (21.05.25). Помогите пожалуйста
Здравствуйте, Валерия. Вам сможет помочь только диспетчер на этом маршруте, который сможет связаться с водителем. Узнать его телефон можно в любом салоне транспортного средства на данном маршруте.
На автобусах рейса 580 Строгино-Новая Рига не работают кондиционеры в салоне.В частности маршрут со Строгино в 19.30 12 мая и сегодня утром с Ильинских Лугов в 7.53(остановка Архангельска 9).Шофера невозмутимо отвечают, что кондиционеры не работают,типа ваши проблемы
580 маршрут ЮВАО: долгое ожидание, потом едут по две машины, - невозможно планировать время поездки. У Самаркандского бульвара 13 часто вообще не останавливаются. На трех остановках на бульваре нет павильонов, хоть дождь, хоть град, ожидай как хочешь.
С Самаркандского бульвара невозможно доехать до социальных служб на Ферганской улице и в Кузьминки, приходится делать пересадки и долго ждать! Поездки 10-12 минут, а ожидание 25-30!!! Доколе!!!
Маршрут 580. Машина номер 8480190. Ехали в 12 ч 30 м. В сторону м. Выхино. Водитель всю дорогу ругался матом, останавливался далеко от остановок, пожелые люди не успевали дойти до автобуса, закрывал двери пере носом, резко наберал скорость. По нему получается, он нам одолжение делает, на своем личном транспорте бесплатно возит, а мы все не ценим. Очень стыдно и обидно было перед пожылыми людьми за него.
Доброе утро. Водители, работающие на маршруте, видимо старой закалки, когда "чем быстрее проедешь, тем больше денег пассажиров соберешь". Практически каждый раз слышу от них в грубой форме одно и тоже (ко всем пассажирам): "Что вы стоите в проходе, проходите быстрее". По факту - пассажир просто заходит в салон, прикладывает билет, объективно не задерживая поток. Вчера как раз такая ситуация была - в салон заходила пожилая маломобильная дама и женщина с ребёнком, водитель сразу распсиховался, что очень медленно (14.09.2022 остановка Самаркандский бульвар 13:57). Автобусы очень неудобные, маленькие, проход узкий, кресла неудобные. Планирую писать обращение городу, чтобы на данном маршруте был заменён автопарк. Нужны комфортабельные микроавтобусы.
Здравствуйте, Валерия. Вам сможет помочь только диспетчер на этом маршруте, который сможет связаться с водителем. Узнать его телефон можно в любом салоне транспортного средства на данном маршруте.