Здравствуйте, сегодня (19.11) на конечной остановке площадь соловечких юнг на автобусе т51 произошла двойная оплата, подошла к первому валидатору, несколько раз приложила телефон с NFC, написали приложите ещё раз, приложила, нечего не выстаивалась, пошла к следующему валидатору оплата прошла, высветилось на терминале. Захожу в сбербанк и там в истории написано, что платила прошла два раза.
Больше года прошло с последнего отзыва, а интервалы движения автобуса Т51 так и не исправили. Продолжает ходить как хочет, каждый раз лотерея - сядешь или будешь стоять ждать 30 минут и более. Еще и приедет полностью забитый, если это не конечная остановка. Катастрофа полнейшая.
Уважаемая Алена! Телефон единой диспетчерской службы по работе с обращениями пассажиров в Москве – +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных телефонов)
Добрый день. 15.02.2024г.
Автобус Т51 задерживается на 30 минут. Хотя в обратную сторону едут друг за другом. Хоть кто то контролирует процесс отправки автобусов? На улице зима холодно. Просьба разобраться со временем отправки автобусов Т51.
Сегодня 5 мая сереневый бульвар остановка , автобус т51 опаздывает, прошло време от предыдущего автобуса 30 минут. Я так ппоодают уже второй день. Это просто ужас , наладьте транспорт всё-таки это не центр Москва
Каждый день вынуждена пользоваться маршрутом автобуса Т51. Пренеприятнейшее впечатление! Интервал в 10 минут не соблюдается, автобусов на маршруте не хватает. Приезжает битком набитый. Люди не могут ни войти (остаются по утрам на остановках), ни выйти (вечером). Это просто колоссальное неуважение к пассажирам!
Уважаемая Алена! Телефон единой диспетчерской службы по работе с обращениями пассажиров в Москве – +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных телефонов)
Уважаемая Евгения! Рекомендуем обратиться с жалобой в Контакт-центр «Московский транспорт» +7 (495) 539-54-54