6 ноября 2025 года. На улице плюсовая температура. А в салоне 451 автобуса печка работает на полную мощность. Для чего это делается? Чтобы людям в автобусе плохо становилось?
Что происходит с маршрутом №451 Пушкино-ВДНХ? Из,-за этого маршрута нельзя попасть на работу. Сегодня,30.09.2025 года рейс, который должен быть в 9:03 на остановке Типография, ушел раньше, когда мы стояли на светофоре на красном. А остальных рейсов и вовсе не было. Ни в 9:18,ни в 9:33,ни в 9:48,ни в 10:03 автобус так и не пришёл. Как такое может быть? Другим транспортом до работы доехать невозможно(поворот на Клязьму). На работе паника, люди на остановке стоят мёрзнут и нервничают. Когда прекратится это безобразие? Кто будет оплачивать наши штрафы ,которые выставляет работодатель? Кто оплатит мне такими, стоимостью 1000 рублей? Почему мы должны страдать из-за безалаберности сторонних организаций от которых люди напрямую зависят? У них что, забастовка? Срочно примите меры.
Здравствуйте! Подать жалобу на автобус № 451 в Москве можно по телефону контакт-центра «Московский транспорт» — +7 (495) 539-54-54 или набрав 3210 с мобильного телефона. Этот контактный центр работает круглосуточно и обрабатывает обращения по всем вопросам, связанным с общественным транспортом города, включая автобусные маршруты.
Автобус 451 прибыл на остановку города Пушкино «СТОА» в 8:02, с опозданием. Мы зашли с подругой в автобус , я приложила карту - она не сработала с 1 раза , такое бывает . Я говорю водителю : Сейчас приложу другую . На что водитель на агрессии отвечает нам с подругой : «Прикладывайте и одна и вторая , обе две прикладывайте и побыстрее» И все это он говорил на крике и переходе на личности . Просим рассмотреть мое обращение и принять меры
Здравствуйте! По телефону жалобы и обращения по работе московского общественного транспорта можно подать по номеру контакт-центра: +7(495)539-54-54 или 3210 с мобильного телефона.
Это не водители а придурки, уезжает с вднх специально на минуту две раньше, чтоб те люди которые на пешеходном переходе бежали и не успели. Специально закрывает двери, и потом стоит на светофоре перед тобой 2 минуты. Зачем спрашивается?? Поиздеваться? Или это от того что отменили оплату наличными? Так народ то причем? В автобусе жара невыносимая, дед при мне потерял сознание, окна все мокрые. Бежала с ребенком в 11-39 он выезжать должен в 11-40, а он взял закрыл дверь и остановится перед пешеходным на красном. Ну для чего?? Стойте на холоде под дождем, ждите следующего. Твари а не водители
Из за того,что 451 автобус не соблюдает расписание я просидела на остановке 35 минут. Сегодня 28.10.2024 в 11 часов автобус не пошёл по расписанию и такую картину я наблюдаю,когда бы я не поехала. У меня важное мед.обследование в Москве, и я опоздала из за разгильдяйства обслуживающей транспортной компании . Вопрос к руководству,когда вы наладится работу маршрута 451 Пушкино- Москва. В прошлом году ходили другие автобусы, гораздо более удобные, и такой ситуации с расписанием не было. Я уже писала на эту тему и спрашиваю, когда прекратится это безобразие.
Как можно наладить вопрос о СОБЛЮДЕНИИ РАСПИСАНИЯ маршрутом 451 автобуса " речной вокзал- 8мкрн Митина". Я за период 2022- 2023 год примерно раз в неделю пишу обращения через обратную связь Мосгортранса. Отписки приходчт регулярно. Мои жалобы проверены и подтверждены, Об этом сообщают исправно тоже. НО ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ??? ЗА ГОД НЕ НАВЕСТИ ПОРЯДОК?! Люди утром едут на работу, рассчитывают время, согласно РАСПИСАРИЮ ЭТОГО МАРШРУТА. На что ориентироваться пассажирам? Автобус спокойно ходит, как хочет
Отвратительный маршрут 451
Никогда не знаешь прийдет, не прийдет. Последнея неделя - не ходят после 20.00
Никаких обьявлений в расписании
Столькл нареканий и ничего не меняется
Здравствуйте! Подать жалобу на автобус № 451 в Москве можно по телефону контакт-центра «Московский транспорт» — +7 (495) 539-54-54 или набрав 3210 с мобильного телефона. Этот контактный центр работает круглосуточно и обрабатывает обращения по всем вопросам, связанным с общественным транспортом города, включая автобусные маршруты.
Здравствуйте! По телефону жалобы и обращения по работе московского общественного транспорта можно подать по номеру контакт-центра: +7(495)539-54-54 или 3210 с мобильного телефона.
Уважаемая Ирина!! Рекомендуем обратиться с жалобой в Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54