Сегодня 24.11.2025г. водитель маршрутки 375 Номер 1775091(к 407хс) вел себя грубо, как и всегда. Каждый день после работы езжу этим транспортом и это АД!!!!! Заходишь, дверь закрывается и хорошо если тебя не прижмет, остановки пропускают постоянно!!!! Но как говорится фиг с ним, но ХАМСТВО водителей это отдельная история.Какое право имеет водитель орать грубым тоном на женщин?! Сегодня я не сдержалась и так наорала на этого нелюдя,просто нет сил молчать, сказала что жалобу напишу так он еще и насмехался что ему ничего не будет!Пиши сколько хочешь , больная и иди лечись!!Видите ли его раздражает что люди сначала хотят оплатить проезд и только потом проходят вперед, один раз бабуля медленно поднималась и он начал полукриком возмущаться что надо ездить на автобусе, ведь из за нее он не успел на светофор! И это каждый божий день. Откуда такие люди вообще берутся!?Грубость и еще раз грубость, теперь я буду отвечать на такое хамство каждый день, и писать жалобы везде!!!... Пока таких не уволят!
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 375 в Москве используйте единую горячую линию 3210 (с мобильного) или 8-800-222-29-29 (бесплатный федеральный номер).
Добрый день. Автобус маршрута 375 номер 1775120: водитель автобуса в грубой форме отреагировал на секундную задержку очереди из-за того что карта медленно проводила оплату. Это не первая просьба по этому маршруту по более качественному выбору порядочных водителей.
Очень часто водители после 20:00 проезжают мимо первой остановки ( ВДНХ главный вход) и приходистя стоять ещё 15 минут ожидая следующего, который делает тоже самое!
Хотела выразить благодарность водителю автобуса 550 Хасанову А.Х., который был на смене 07.10.2025 и вернул телефон моего сына. Но главное не это, главное, что я получила хоть-какую-то информацию. Сын после школы в определённое время домой не пришёл, на звонки телефон не отвечал. В это время меня не было на районе, и вот очередной звонок- на другой линии телефона ответил голос, что телефон был оставлен в автобусе 550 и что его можно забрать пока автобус на маршруте. В этот момент появилась половина информация и осталось дождаться прихода сына домой. Вскоре сын пришёл и отзвонился с телефона бабушки, что он дома. Вечером вышли на остановку по маршруту автобуса и забрали телефон (водитель указал остановку и время в какое он будет по расписанию.
Спасибо!
Я очень благодарна водителю автобуса за его доброту и отзывчивость и порядочность.
Добрый день! Если вы не примите меры, буду писать заявление на данного водителя маршрута 375 с гос номером К457ХС799 и номером 1775089 работающим на маршруте 13 сентября 2025г. Водитель ором потребовал всем стоящим пройти в конец маршрутки ( это 6 чел) и продолжал на каждой следующей остановке сажать пассажиров, на мое замечание зачем он это делает уже все битком. Водитель оскорбил меня, женщину , начал просто ОРАТЬ на меня нецензурной бранью с требованием закрыть свою пасть, на мое замечание какое право он имеет так разговаривать на СВОЕМ рабочем месте, он ответ что он тут КОРОЛЬ, и продолжал угрожать ! Как можно опуститься до таких водителей? Это Москва , это сердце нашей родины, я родилась и всю жизнь тут живу, ни когда в жизни я такого не видела и не слышала . Что происходит, почему человек находясь в неадеквате возит людей, оскорбляет и угрожает?
Добрый вечер. Прождала сегодня маршрутку у клиники Дикуля 30 мин. Водитель видел пассажира, но не остановился на остановке, проехал мимо. Время 19.41. Прошу принять меры.
Добрый день! По каким критериям, Вы набираете водителей! Хамят, остановки проезжают, мой ребенок ехал в маршрутке 375 до остановки « Вешние Воды» ребенок встал, приготовился выходит и водитель хам деревенский, начал хамить че нет языка что бы сказать остановите на остановке, а с какого это ребенок должен просить об остановке , если он обязан там останавливаться, принимайте меры !!!
Добрый вечер, причин много - от дорожной ситуации (пробки, аварии, поломки в пути, погодные условия) до человеческих факторов (нехватка водителей например).
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 375 в Москве используйте единую горячую линию 3210 (с мобильного) или 8-800-222-29-29 (бесплатный федеральный номер).
Уважаемая Альфия! Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый вечер, причин много - от дорожной ситуации (пробки, аварии, поломки в пути, погодные условия) до человеческих факторов (нехватка водителей например).