Добрый день! По каким критериям, Вы набираете водителей! Хамят, остановки проезжают, мой ребенок ехал в маршрутке 375 до остановки « Вешние Воды» ребенок встал, приготовился выходит и водитель хам деревенский, начал хамить че нет языка что бы сказать остановите на остановке, а с какого это ребенок должен просить об остановке , если он обязан там останавливаться, принимайте меры !!!
Добрый вечер, причин много - от дорожной ситуации (пробки, аварии, поломки в пути, погодные условия) до человеческих факторов (нехватка водителей например).
Прошу обратить внимание на городской транспорт 375 маршрутка. Они вообщем как работают? Табло отдельно, водитель сам решает когда ему ехать ? Это уже не первое мое обращение. Ждать приходиться по 20,25,30 минут!!! Вы тогда и на табло установите время конкретное. Ну просто безобразие
Надеюсь что организаторы этого маршрута привет меры. Не зря же вы получаете зарплату
Добрый день! Хочу выразить благодарность за чудесный транспорт 82 маршрутки. Всегда чисто. Музыка. Прекрасные водители. Тепло и комфортно. На работу езжу каждый день и не перестаю радоваться и получать удовольствие от поездки. Спасибо большое за поднятое настроение и комфорт!
Добрый вечер.Я , неоднократно писала жалобу на неадекватного водителя,котры, постоянно орет матом на пассажиров,посылает трехэтажный матом.Маршрут 375,на Ярославском шоссе Вы почему держите этого неадекватного урода,ему вообще противопоказано работать с людьми! Планы Борис Асадуллаевич ,табельный номер 0941.Если бы Я ехала не с работы,Я бы пошла заявление накатал на этого чурбана.Он оскарбил и послал женщину,которая выходила на остановке,в том числе и меня.Вы почему его не увольняет?Если я ещё раз увижу его ,Я накатал жалобу на вашу контору,что вы принебригаетк жалобами пассажиров и держите этого урода!
Люди планируют свое время относительно расписания транспорта.
Утром в 6:41,6:51,7:00,7:06 автобусов не было! Смысл даже выходить раньше из дома, если расписание не соблюдается. Зачем выставлять расписание, если водители работают, как хотят.
18.04.2024 примерно 17:00 подъехала 375 маршрутка к ТЦ Лента, остановка ул. Проходчиков, народ видит, что мест нет, но лезут, ВОДИТЕЛЬ ТРЕБУЕТ только 4 стоячих пассажиров, остальные на выход, следом едет другая маршрутка, но народ начали СПОРИТЬ с водителем и требовать, чтобы он поехал. Но водитель МОЛОДЕЦ, настоял на своем ! Я его поддерживаю, если написано: 18 сидячих мест и 4 стоя, значит так и должно быть. Московский транспорт прибавьте автобусов в час пик....хоть в Москве КРУГЛОСУТОЧНО ЧАС ПИК ! ))) Водителя звали вроде Шамил. Если правильно запомнила.
24.01.2024 около 18.40 зашли человек 6 в маршрутку 375, оплатили проезд, ждем отправки, а водитель говорит:"Много пассажиров стоит в проходе-выходите!" Заходили в уже переполненную получается, тк пассажиры стояли. У водителей от кол-ва пассажиров, оплативших проезд, зависит з/пл?! Простояли препираясь мин 7, уже подъехала следующая. Мы с дочерью и ещё один пассажир вышли и она тронулась, не соблюдая своих требований. Спасибо, за услуги
Добрый вечер, причин много - от дорожной ситуации (пробки, аварии, поломки в пути, погодные условия) до человеческих факторов (нехватка водителей например).