В среду 24.09.2025 в 19.15 ч ехала домой из школы 1788 с ребенком до Бориса пастернака д7, вошла с ребенком, самокатом и двумя огромными сумками, сели, сразу приложила карту москвича, оплатила проезд, на выходе водитель заблокировал мою переднюю дверь и начал кричать на меня, что надо оплачивать проезд! При ребенке! Кричал от души! Что нужно вообще то оплачивать проезд!!! Ребенок заплакал, я вынимаю карту москвича и показываю, говорю приложила! Он меня обругал и открыл дверь! Настроение испорчено было на весь вечер!
Здравствуйте! Чтобы узнать номер телефона диспетчера автобуса № 507 в Москве, обратитесь в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильного), или на общефедеральную бесплатную горячую линию 8-800-222-29-29.
Добрый день,почему нельзя пустить дополнительные маршруты ,в помощь 507,ведь сейчас появилось несколько районов, Ближнее,Новопеределкино,Западный,Румянцево,4 района,а автобус 507 идёт 1 с очень большим интервалом,когда все едут в ТЦ Саларис над ждать 30 минут,толпа на остановках,влезть невозможно,рассмотрите пожалуйста мой отзыв!Решите данную проблему пожалуйста!
Один из самых востребованных маршрутов. А всего несколько автобусов обслуживают. Оооочень большие интервалы(зимой возмутительно)! Ходят не по времени. А зачастую один за другим. Стою на остановке час. В другую сторону прошли сразу два автобуса - что хотят то и делают!
Здравствуйте! Чтобы узнать номер телефона диспетчера автобуса № 507 в Москве, обратитесь в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильного), или на общефедеральную бесплатную горячую линию 8-800-222-29-29.