24.11.2025 ехала в маршрутка с Люберец 1121 и у м. Некрасовка в 18.58 водитель сказал пересесть в соседнюю маршрутку и уехал в противоположное направление( т.е. работают на Садовод) ,та маршрутка битком еле залезли туда? при чем народ орал куда вы лезете уже итак негде встать, дверь еле закрылась. Долго это будет продолжаться . Утром едим стоя, битком. Обратно вообще не дождаться маршрутки, по 40 мин. стоим, потому что они не доезжая метро разворачиваются и едут обратно на Садовод. Т.е. им надо деньги заработать, а на людей все равно. Все после работы, устали. Мало того что ждем по часу, так еще и стоя едим потому что им не хочется ехать дальше. За что платим деньги?? Просьба разобраться с данной проблемой и принять меры. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 1121 в Люберцах можно позвонить по телефону горячей линии Контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов) или 3210 (с мобильных). Другой вариант – бесплатный общефедеральный номер 8-800-222-29-29.
Ужасная работа маршрутного такси с номером 1121!!!!от Мотяково до Люблино, водители хамят, интервал движения ужасный, можно по 40 минут ждать эту маршрутку, названия остановок не знают...да и вообще не понимают многие, ведут себя с людьми нагло. НАВЕДИТЕ НАКОНЕЦ ПОРЯДОК НА ЭТОМ МАРШРУТЕ
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 1121 в Люберцах обратитесь в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного телефона
Доброе утро! Я сегодня с ребенком ехала на маршруте 1121 ,водитель отказался от стрелки учащегося сказал что не принимает стрелку учащегося. Водителя зовут Шорифмо, попросил чтобы мы перевели ему деньги на этот номер телефона. Прошу разобраться в этой ситуации.
Добрый день...Что творится в районе Люблино? Такое впечатление что я нахожусь в глухом аульском селе , а не в городе -герое Москве...Решила съездить по делам в район Белой Даче, едет туда микроавтобус 1121.. Люди могут часами сидеть и ждать , до полной загрузки пассажирских мест, расписания у них нет...я же говорю, назначили командирами...Ведут себя беспардонно и , мягко сказать, невежливо...Никто их не проверяет, только они сами себя назначили и "командуют парадом".. И , что самое печальное, люди сидят и молча терпят это безобразие. .потому что другого альтернативного городского транспорта Москва не предоставила...Прошу принять меры!
9.10.2025 в 11:41 М 643 АС 250 водитель маршрутного автобуса 1121 на остановке м. Некрасовка остановился на 1 секунду. Я была с чемоданом и еле успела добежать. Подойдя к автобусу, у меня перед носом закрылась дверь. Водитель не видит что к нему садятся люди. Он меня еще обругал, что я стою не на остановке, хотя стояла я на остановке. Он остановился дальше. Стал хамить и язвить что меня муж выгнал из дома раз я с чемоданом. Когда я включила телефон его красноречие исчезло. Сказал что по-русски он не понимает. Видеозапись предоставлю по запросу. Почему водителями в России работают люди, которые с гордостью заявляют что не знают русский язык? За рулем он разговаривает
по телефону весь маршрут. Видимо поэтому не замечает пассажиров. Просьба разобраться с таким ужасным хамским отношением со стороны водителей маршрутного автобуса 1121, которое повторяется регулярно. Водители за рулем едят семечки, останавливаются за шаурмой и чаем во время маршрута, требуют оплату переводом, ссылаясь что терминал не работает, грубят, хамят. Сколько жители д. Мотяково должны терпеть оскорбительное отношение?
На данном маршруте невозможно воспользоваться социальной картой для льготного проезда, водитель с удовольствием принимает только наличные, если наличных нет даёт бумажку с номером телефона для перевода на карту, после отказа достаёт терминал. Наведите порядок на маршруте.
Здравствуйте! Чтобы найти потерянные вещи в автобусе №1121, звоните на горячую линию Мострансавто: 8 (800) 700-31-13. Назовите номер и маршрут автобуса, время утери и опишите предмет
Не знаю как в ситуации с областью, но от Садовода до Люблино этот маршрут реально удобный и вполне стабильный, маршрутки удалены от самого рынка и стоят на остановке рядом с Птичьем рынком, но ждать долго маршрутку не приходится, потому что хотя бы одна маршрутка стоит на посадке, да и ожидания в салоне вполне приемлемые. Маршрут частный, но в отличие от маршруток 943 и 872,которые теперь обслуживает Мострансавто с московскими льготами стабильность есть, про маршрут 591 до Братиславской вообще молчу, они практически не работают, 943 ходят где-то раз в час, а порой интервалы больше, 872 тоже самое, да ещё и после трёх часов дня от едут сокращённый маршрутом Садовод - микрорайон Южный (Котельники). На маршруте 1121 к сожалению не принимают социалки, но зато большинство водителей, по крайне мере во время поездок не принимают переводы на свои карты, а разрешают оплачивать картой и проезд картой стоит 75 руб, а наличкой 70,нежели на других маршрутках картой 70+ а на наличкой 50. Не так давно появился маршрут 1121к практически от метро Котельники до метро Люблино, но к сожалению водители не ездят через Чагинскую улицу, а на данном участке очень плохая транспортная доступность, но в целом между Люблино и Садоводом маршрут удобный, практически все, а может и даже все водители - это мигранты, но за все время поездок не наблюдал никакого хамства с их стороны, некоторые вместо того, чтобы пропускать остановки как это делают другие маршрутки останавливаются и спрашивать есть ли входящие, самое приятное, что на маршруте несколько машин, а не по 2-3 как у 872, 943,ео надо учитывать, что не все рейсы от Люблино до Мотяково и до Котельников, некоторые из них только между Люблино и Садоводом, поэтому будьте внимательны, также огорчает, что маршрутки практически никогда не ездят через Чагинскую улицу, в остальном маршрут удобный
Добрый день вчера в маршрутке 1121 уронила карту банковскую , подскажите пожалуйста можно как то связаться с водителями по поводу карты очень проблематично восстанавливается
Банк новый офисов мало
Ужасное отношение у водителей , высадили с ребенком аж с двух маршруток пл причине того, что они якобы не хотят ехать до конечной станции Мотяково и делают короткий круг до м. некрасовка , на мои вопросы на каком основании ведь они должны совершать полный маршрут ответа не последовало , молчали , а потом закрывали двери
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 1121 в Люберцах можно позвонить по телефону горячей линии Контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов) или 3210 (с мобильных). Другой вариант – бесплатный общефедеральный номер 8-800-222-29-29.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 1121 в Люберцах обратитесь в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного телефона
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой к Люберецкому транспортному агентству, перевозчику данного маршрута. по телефону +7 (495) 960-73-24
Здравствуйте! Чтобы найти потерянные вещи в автобусе №1121, звоните на горячую линию Мострансавто: 8 (800) 700-31-13. Назовите номер и маршрут автобуса, время утери и опишите предмет