Ну такого идиотизма я ещё ни где не видела !
Зачем на столько издеваться над людьми, открытая только первую дверь для прохода в салон.
Научите своих водитель, что людей много по утрам и ждать, когда всё пройдуь через пкрыцю дверь ну это бред и издевательство. Самый худший транспорт
В течении получаса два раза воспользовалась автобусом 1225 метроНекрасовка-2 вольская, и инициативная( по требованию) -метро некрасовка, и туда и обратно терминал списал 2 раза
16.10 на маршруте 1225, следовавшего от остановки "Детский центр" в сторону м. Лухмановская примерно в 14.40, школьница оставила бежевый пакет со сменной обувью. Как нам связаться с автопарком и узнать, где наши вещи?
Здравствуйте! Если вы забыли вещи в автобусе, в первую очередь позвоните в диспетчерскую службу вашего города или перевозчика. Названия служб и телефоны отличаются в зависимости от региона. Если вы находитесь в Москве, звоните в контакт-центр «Московский транспорт» по номеру +7 (495) 539-54-54 или 3210.
Этим утром 03.10.25
По номеру маршрута М052РМ790
Водитель вел себя неадекватно и грубо.
Не открывал вне двери, чтоб люди все могли зайти в автобус!
Специально издевался над людьми пропуская их через первую узкую дверь.
Вёл по дамский себя, требуя оплату как только переступил порог автобуса. еще не успев достать карту для оплаты сразу говорил плати. Где такому учат таких невежественных водителей так общаться и обращаться с людьми.
Почему московский транспорт такого себе г-н позволяет и к тому же нормальны плюс носят форму транспорта.
Московская область это дно, но нормальных маршрутов, ни водителей, ни условий.
Одно издевательство.
Требую обратить внимание на данного водителя и снять его с маршрута.
Так обращаться с людьми недопустимо.
С каких пор в его обязанности входить говорить или проверять оплату, бред и таким еще тоном
Самый ужасный автобус, какой я вообще видела.
Водители хамят, двери все не открывают ,
И самое бесит или уже можно сказать раздражает, когда ты приложил карту с а тебе в ответ противный голос робота, приложите потом еще раз, бесит и раздражает.
Вечно опаздывают. В этом автобусе даже людей мало ездят, весь негатив вызывает только
Московский транспорт, отличается в сто раз лучше и формы у водителей есть, в общем хочется ехать и прокладывать карту.
Здравствуйте! Для обращений по вопросам общественного транспорта, включая жалобы на автобус № 1225, используйте Контакт-центр «Московский транспорт» по номеру +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных телефонов).
Здравствуйте. Почему 2 раза списывается оплата в автобусе 1225?
Приложили карту на входе в автобус, и на выходе, как просил терминал. В итоге получили 2 списания. Прошу разобраться и вернуть деньги.
Здравствуйте. Двойное списание возможно вернуть через банк, позвонив оператору и объяснив ситуацию оператору. Если использовалась транспортная карта, то обратиться через личный кабинет оператора, выдавшего карту.
Ужасная работа маршрута 1225А в сторону м.Новокосино.
По расписанию написано прибытие в 12.50. Вот уже 13.20 и НИ ОДНОГО автобуса. Не надо про пробки рассказывать. Это уже далеко не первый раз, когда автобусы катаются сами по себе. Может тогда зарплаты или проезд перестать платить кому то?!
Научите пожалуйста водителей автобусов 1225 управлять транспортом. Дрова возят аккуратнее наверное, чем пассажиров. К примеру, водитель автобуса н/з х247от (24.04.25 в 19:00) совершенно не в курсе что такое, хотя бы в малой степени, плавная езда.
Хочу выразить огромную благодарность водителю автобуса 1225 , номер Х302ТУ790., вчера забыла в автобусе сумку, благодаря водителю Алексею в течении часа мне вернули сумку в целости и сохранности.
Здравствуйте! Если вы забыли вещи в автобусе, в первую очередь позвоните в диспетчерскую службу вашего города или перевозчика. Названия служб и телефоны отличаются в зависимости от региона. Если вы находитесь в Москве, звоните в контакт-центр «Московский транспорт» по номеру +7 (495) 539-54-54 или 3210.
Здравствуйте! Для обращений по вопросам общественного транспорта, включая жалобы на автобус № 1225, используйте Контакт-центр «Московский транспорт» по номеру +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных телефонов).
Здравствуйте. Двойное списание возможно вернуть через банк, позвонив оператору и объяснив ситуацию оператору. Если использовалась транспортная карта, то обратиться через личный кабинет оператора, выдавшего карту.