Маршрутка 8К, хватило только на 3 дня после моей жалобы, сегодня её опять вовремя нет, в 9:08 должна была отправиться от станции Панки и так и не отправилась. Опять приходится ждать... Хотя карты показывают, что она стоит на станции!!! Из-за этого люди на работу опаздывают!!!
Ваше маршрутное такси ходит вообще после 20.00? Стоишь, ждешь по часу, ато и больше, в итоге ни одного, кому жаловаться? В администрацию президента? Официальный запрос написать?
Здравствуйте! Для подачи жалобы на маршрут № 8к в Люберцах можно позвонить в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов) или 3210 (с мобильных).
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Добрый день, и снова та же самая история, ну что за беспредел, абсолютно никакого интервала адекватного нет у маршрутного такси номер 8, до последнего стоят на станции панки, потом едут, как рыба в бочке и не останавливаются на других остановках, так как не куда сажать людей, сегодня пришла перепалённая маршрутка на 9.30 утра вместо 9.15.Ну можно в такой час пик не выжидать стоять, а вместо одной пустить две маршрутки.
27.08.2025 я пришла на остановку в 9.15 прождала маршрут до 9.40, по яндекс картам было видно, что 4 маршрутки двигались в сторону ст. Панки и ни одной в сторону ст. Люберцы, когда одна из маршруток прибыла на станцию Панки, там она и осталась стоять выжидать наверное свое время, я не стала ждать дальше, и люди с которыми я езжу по утрам поступили так же. Из за того что водители выжидают время, люди не должны опаздывать на работу, при чем когда я ехала уже в другом маршрутном такси смотрела, как вторая и третья маршрутка прибывали на ст. Панки и ни одна не ехала в сторону ст. Люберцы.
Реально маршрут живет своей жизнью почему я жду ее час??? Уже на протяжение года стабильно раза два в неделю такая ерунда, не пора ли взяться за перевозчика!
Добрый день, огромная просьба обратить внимание на маршрут 8к ст люберцы-ст Панки, не останавливаются на остановке, когда люди голосуют, особенно утром, отказываются ехать по своему маршруту ссылаясь что отстают по времени, очень быстро ездит, из за чего часто проскакивают остановки, огромная просьба принять меры. Провести проверку и инструктаж.
Добрый день! Сегодня (02.04.2025.г.) в 10:34 ., номер маршрутки N8 садилась с остановки Хлебозавод в сторону Москвы с 2 -мя детьми в эту маршрутку ., на меня водитель чуть ли не на орал :» быстрее ., быстрее заходите «., а не вежливо попросил как он говорил — за 5 лет моей езды в маршрутке никогда такого не было ., что бы водитель орал на женщину с детьми., а наоборот:» аккуратнее заходите «— не понимаю почему такое отношение и почему такое поведение., как- будто к нему домой зашла ., такая не приязнь у него к пассажирам ., понятно не уволите ., но знайте какой ужасный водитель работает .,якобы светофор пропустит .,при всем моем желании как смогла так и зашла с маленькими детьми ( зашли нормально не медленно)и это не дает право ему при всех орать на меня ., водитель пожилой ., номер маршрутки запомнила 999 ., передайте ему что так себя вести с пассажирами не правильно и если не хочет работать - пусть дома сидит или отправьте его учиться как правильно относиться к женщине с детьми - ужасный .
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 8к в Люберцах, позвоните на горячую линию «Мострансавто» по номеру 8 (800) 700-31-13.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на маршрут № 8к в Люберцах можно позвонить в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов) или 3210 (с мобильных).
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!