Добрый день.
Водитель автобуса №315 вступил в громкий словесный конфликт с пассажиром, используя обсценную лексику и абстрактные угрозы. Даже после того, как пассажир отошëл и прекратил словесную перепалку, водитель продолжал громко материться ещё около двух-трёх минут. Такое поведение неприемлемо.
Над водительским местом было написано, что маршрут обслуживают водители
Спасибо
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 315 в Липецке можно позвонить в мэрию города по телефонам 8(4742) 31-70-16 или 8(4742) 31-80-15. Эти номера являются "горячей линией" по работе городского общественного транспорта и работают круглосуточно.
Надежда_lip 23.10.2025 11:02
Здравствуйте! Хотела бы пожаловаться на водителя рейсового автобуса №102 Ц.Рынок - с.Боринское. Ужасное, просто хамское отношение водителя! Обзывательство на ребёнка, который едет в автобусе. Как "ОН" вообще смеет обзывать матом ребёнка?! Недопустимо!!!! И когда ребенок вышел на остановке, водитель показал ему средний палец! Абсолютно недопустимое поведение!!!! Абсолютно!!!!!!
Каждый день езжу на автобусе 315 на работу и с работы. Не работают кондиционеры, форточек нет. ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ!!! Сегодня позвонила на номер телефона указанный в автобусе 315, спросила , почему в автобусе АК 157, 315 не работает кондиционер, мне сказали что должен работать кондиционер. Водитель сразу включил кондиционер когда я спросила номер автобуса, но легче не стало потому что кондиционер еле еле работал, а через три остановки водитель его выключил.И так все автобусы 315 не включают кондиционеры. Почему? Сколько можно издеваться над людьми! Прошу разобраться
Добрый день,водитель 315 автобуса ,29.02 в 10:54-10:56 точно секунду в секунду время не назову,подъехал на остановку Берёзовая Аллея в направлении октябрьского рынка. Постоял 10 секунд и уехал,мы к нему бежали,он видел,но все равно уехал,хотя возможность притормозить и открыть двери была. Потому что мы прям на остановку подбежали ,и он все равно уехал. Просто какие-то доли секунды. Бежала с маленьким ребёнком. За рулём был мужчина. И так неоднократно замечаю,что они вообще не стоят на остановках. Вопрос,каково время посадки пассажиров? 10 секунд,кто успел тот и сел? Остальные автобусы,а езжу я практически на всех, стоят по минуте,видя что кто-то идёт или бежит в сторону остановки никогда не уезжают. А на 315 видимо самые умные ездят, лишь бы побыстрее на конечную доехать и покурить ,хотя они это делают и в пути. Тоже замечала неоднократно
Водитель проехал мимо остановки не остановившись, 6.01.2024г в 8:18, за рулем светлая женщина, маршрут 315. На просьбу остановиться отвернулась и поехала дальше
Не первый раз проезжают мимо остановки сырский рудник.высаживают людей на другой стороне дороге, развернуться и летят прямо мимо тебя. К примеру сегодня- 20.09.23 в 18.39
15 апреля примерно в 21.00 приехал автобус 315, я была с собакой, к сожалению намордник потерялся, пришлось как то без него, зайдя в автобус водитель слёта начал орать, чтобы я вышла, не попросить ни сказать, что он не может взять на себя эту ответственность, орал так, что глаза покраснели из рта аж слюни летели, мной не слово не было сказано молча вышла, начал оскорбление в мой адрес посылать
Вообще люди работающее с людьми обращаются на Вы, а не тыкают. Я очень разочарована, хотя каждый день я еду именно на 315
И каждый видел, что в автобусе и овчарки и ещё крупные собаки сидят без намордника
Выходил автобус 315 25 окт 2022г с конечной Поселок Сырский где-то в 11:45. Мы 3 человека, купили уголки для стройки, не сильно тяжёлые и не большие, проблем с размещением уголков не было, никому не мешали, разместились в просторной зоне, для колясок и людей с грузом. Я оплатила за 3 человек и уточнила водителю, что оплатила за всех, пока он пристально к нам приглядывался. Мы сели и водитель возмутился: А ОПЛАЧИВАТЬ БУДЕМ??
Я напомнила ему, что сказала что за 3 оплатила и хотела показать операции в сбербанке, но они ещё не подгрузились, оплатили ещё 2 раза. Водитель начал ругаться якобы с металлом нельзя, мы можем что-то сломать, хотя мы никому не мешали и эти уголки не тяжёлые Было неприятно, да и 5 раз оплатили.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 315 в Липецке можно позвонить в мэрию города по телефонам 8(4742) 31-70-16 или 8(4742) 31-80-15. Эти номера являются "горячей линией" по работе городского общественного транспорта и работают круглосуточно.