Качество обслуживания маршрута 98 ужасное. Некогда водителям и кондукторам работать, семья на связи. Вчера водитель телефон из рук вообще не выпускал, тут же и руль держит, в другой руке телефон и глаза в телефоне. Ужас... Салоны грязные, вонючие, потолки в копоти. Остановки проезжают, не останавливаясь! Сегодня 27 ноября в 9.30 на остановке Проспект Комсомольский, я приготовилась к выходу, держась за два поручня, так, как уже знаю, что на этом маршруте резко начинают движение автобуса и также резко тормозят. Даже держась за 2 поручня, при резком дергании автобуса я упала на спину на грязный пол, люди помогли подняться, водитель, как общался с кондуктором мальчиком так и продолжили дальше свои разговоры. Я подошла сделала замечание, что даже сидя невозможно удержаться при резком дергании автобуса, вместо извинений в свой адрес я услышала от дедушки водителя, что если мне не нравиться, то , чтобы я не ездила на этом маршруте и дальше продолжили препираться уже с кондуктором мальчиком, что я ему испортила настроение с утра, как он теперь будет весь день работать....А мне не испортили настроение с утра? Мало того, что упала и еще замарала пальто об их грязный пол в автобусе, а ведь я ехала на работу! Выйдя с автобуса, я сразу же позвонила собственнице этого маршрута, вместо извинений, она сказала, если она выгонит всех, то мы будем пешком ходить, пока метро не построят. Это вообще, что за угрозы? Мало того, что выпускают на маршрут не понятно кого, доверяют человеческие жизни, я видела на этом маршруте и дети падали на пол от дергания.
24.11.25 примерно в 21:20 на коммунальном мосту автобус #98 занесло и несколько раз развернуло вокруг своей оси, на дорогах очень скользко, спасибо водителю, он профессионально среагировал, остановил автобус, ни в кого не врезались и никто из пассажиров не пострадал!
Прошу отблагодарить экипаж за профессионализм !
К сожалению, номер автобуса не могу назвать
А долго мы будем молчать о прекрасном отношении водителей данного маршрута. Не первый раз одинаковая ситуация. Стоя на остановке водитель может нагло проехать и не остановиться. Сегодня в 09:00 21 ноября на остановке находилось до 10 человек, автобус до К696РО проезжая остановку ,,Школа единоборств,, причем проезжая с пассажирами, просто пролетел мимо. В приложении 2Гис и на сайте автобус был помечен, что он едет. Так же, 15 октября в 09:04 стоя на остановке ,,Школа единоборств,, автобус также пролетел мимо остановки. Если человек стоит один и смотрит на автобус и даже ближе подходит к бордюру, дабы быстрее и легче сесть в автобус, для водителей это не знак, что нужно остановиться? Или надо прям под колеса бросаться, чтобы уехать? А водитель как принимает решения перед остановками? На какой ему нравится, на той и будем останавливаться? Мало того, что после 8 вечера, уже с трудом, а именно никак не уедешь на данном автобусе, потому что его попросту нет на маршруте, а если и есть, он вечером опять пропустит все остановки. Прошу принять какие либо меры, на горячую линию звонила, оставляла жалобы. Но как итог, маршрут был как и ранее сам по себе, так и остался.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 98 в Красноярске можно позвонить в центральную диспетчерскую службу по телефону 256-84-00. Также можно обратиться в Министерство транспорта Красноярского края через форму обратной связи на их сайте или по телефону 8-800-707-77-44
Добрый день! Прошу разобраться и уволить кондуктора, который работает на 98 автобусе, гос номер автобуса В225НР124. Кондуктор является женщиной, гражданка Таджикистана, 05.10.2025 в 18:30 примерное время я сел в автобус номер 98 на остановке Кода Медистал в сторону дома до остановки пашенного, после того как зашел в автобус, услышал крики выходите из автобуса и маты в сторону молодежи. Так как полиглот и знаю многие языки понимал о чем идет речь. Женщина оскорбляла молодежь говоря вы все свиньи. У ребят не было наличных денег и они попросили подождать ее чтобы оплатить через онлайн сбп. После чего она подошла к своему месту и рядом с ней сидел я, она вырвала у меня карту и начала злобно смотреть на меня и говорить матершинные слова на своем языке, я промолчал и продолжал смотреть в телефон. После она села на свое место и начала толкать меня руками якобы я место занял, я спокойно продолжал молчать, продолжалось это много раз что толкала меня и в конце я сказал что с вами и успокойтесь. Я начал общаться с ней и спросил зачем она материла всех и на мне срывается и попросил ее не толкать. В ответ начала дальше матерится. После того как я доехал до остановки Пашенного я ей ответил что так не оставлю и буду жаловаться и ее ответ был пошел на три буквы. Прошу Вас не допускать таких не адекватных людей на работу. Хорошо что местные жители не поняли что она говорит про них а то бы завязалась там драка
Здравствуйте! Для подачи жалоб на работу автобуса № 98 в Красноярске можно обратиться в Департамент транспорта Администрации города Красноярска по телефону 256-84-04 (в рабочее время с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00)
Сегодня 16.09 в 18:00-18:10 на остановке Гостиница Октябрьская в направление Советского района , водитель автобуса 98 номер не запомнила к сожалению , перед носом закрыл дверь, через 3 метра все равно встал на светофоре ,куда спрашивается торопился !? Или в зеркала не смотрят совсем?!!!!!
По поводу маршрута 98. Просто нет автобусов уже час жду на ЖК Полтавский,нет автобуса. Это что за такой маршрут,доя чего ? Департамент транспорта,вы хоть читаете комменты людей? Судя по количеству комментариев по 98 автобусу и сегодняшней ситуации,то не читаете,хотя это Ваша работа. Почему так мало автобусов 98 маршрута? Может отдать маршрут нормальным перевозчикам? Вот в натуре бесит это отношение,как где русские,так чиновники по ним работают,как где нерусские рулят,так чиновников не видно,не слышно. Коррупция рулит?
Почему так мало автобусов на маршруте 98?! Невозможно уехать на работу утром, в онлайн маршруте каждый день показывает, что на линии по 3 автобуса в каждом направлении, хотя тот же 88 маршрут имеет по 12 машин в каждом направлении.
Уважаемая Наталья! Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 98 в Красноярске можно позвонить в центральную диспетчерскую службу по телефону 256-84-00. Также можно обратиться в Министерство транспорта Красноярского края через форму обратной связи на их сайте или по телефону 8-800-707-77-44
Здравствуйте! Для подачи жалоб на работу автобуса № 98 в Красноярске можно обратиться в Департамент транспорта Администрации города Красноярска по телефону 256-84-04 (в рабочее время с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00)