Сегодня 25.07 , водитель автобуса о977оо , решил что ему нужно проигнорировать факт остановки, я подошла заранее к выходу, стояла ждала свою остановку. Водитель проехал мимо , посмотрев , что на остановке нет людей , а посмотреть в салон он забыл , на его вопрос «вы на этой остановке выходите» он задал ,когда ее проехал , на мой ответ «да» , пошла претензия , что подходить нужно заранее, извините на сколько заранее ? Может мне нужно было сразу встать возле выхода ? Как я только зашла в автобус ? Или мне надо было орать «на следующей пожалуйста» , для чего нужны остановки ? И для чего водителю зеркала на салон ? Ситуация неоднократная , и каждый раз игнорирование и неадекватная реакция водителя на его же не правильные действия. Водитель остановился по итогу на обочине , конечно же недовольный.
В воскресенье 29 июня на остановке Башиловская два автобуса следуя друг за другом,через промежуток времени видя пассажира на остановке
проехали мимо не останавливаясь.Девушка пришла на данную остановку в 20 часов 20 минут.
Крайний автобус проехал мимо нее в 20 часов 40 минут.На автобусной остановке висит расписание данного автобуса.И в нем указано ,что время окончания движения автобуса заканчивается в 21:00.А как же извините в такой ситуации поступать зимой,когда темно и мороз ?
Расписание автобусов на остановках висит. Но не везде. На ТЭЦ-3 его нет. И не всегда они туда доезжают( особенно вечером). Разваривается на Пограничников и в обратном направлении едут. Бардак!!!! Вот сейчас один приехал, выгрузил пассажира, и мимо 4х человек на остановке, ничего не объяснив, уехал.
Как-то вообще можно ли повлиять на этого перевозчика или нет? Ещё раз повторяю,что маршрут номер 94,это просто кошмар и ДАЛЕКО не соответствует и не предерживается,правилам перевозчика. Ещё и без кондуктора. Автобус полный и у тебя просто нет возможности пройти вперёд,чтобы произвести оплату за проезд,но я расчитываюсь по приложению. Дак на просьбу открыть заднюю дверь,чтобы выйти,водитель этого не делает. Молчит,либо говорит пройдите и оплатите,но ты просто физический не можешь этого сделать,т.к..автобус битком и произвёл я оплату по приложению. Как-то вообще можно ли повлиять на этого беспредельного перевозчика номер 94 или же всё так же останется на своих местах и люди будут страдать.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему маршрут, номер 94 ездит как хочет и останавливается далеко не на всех остановках????? Его во первых ждёшь всегда очень долго,дак может и проехать мимо остановки, где его ожидают. И происходит это, постоянно.
Здравствуйте. На маршруте работают несколько перевозчиков и этим затрудняется давать однозначный ответ. Если вы зафиксировали факт нарушения (дата, время, место и номер автобуса, а также конкретные нарушения (пропущенные остановки, несоблюдение маршрута)), то можно обратиться в Приемную по вопросам общественного транспорта города Красноярска: 8(391)256-84-04, 8(391)256-84-00
Самый ужасный маршрут. Единственный автобус на котором можно доехать от Русала до Мичурина. Интервал не соблюдается. После 19:00 едут в гараж. Выходные вообще бардак, как хотят так и ездят. Люди уже и не надеются на этот маршрут. Никакого регулирования. Вообще бы тогда уберите маршрут, чтобы и не ждать.
Вечное безобразие, самый худший маршрут! Именно когда все едут с работы домой так нет автобуса! Постоянно битком, постоянные задержки, как хотят так и ездят! И почему на ТЭЦ-3 ходит один маршрут, оттуда уже битком едет!? Целый день слипнутся и едут друг за другом!
Ужас! Все время долгое ожидания. В 15:38 должен был выйти! Сейчас 15:50 только вышел!!Всегда опоздания и часто проезжают не останавливаются! Кондукторы редко попадаются в 94!
Сегодня утром водитель автобуса н079ох124 маршрут 94, отказался выпустить меня на остановке "Рабочий посёлок".
Поездка была мною оплачена, пришлось после разбирательства выходить на другой остановке.
Прошу разобраться в ситуации.
Здравствуйте. На маршруте работают несколько перевозчиков и этим затрудняется давать однозначный ответ. Если вы зафиксировали факт нарушения (дата, время, место и номер автобуса, а также конкретные нарушения (пропущенные остановки, несоблюдение маршрута)), то можно обратиться в Приемную по вопросам общественного транспорта города Красноярска: 8(391)256-84-04, 8(391)256-84-00