23 автобус номер (нефаз х580 ОЕ) ребенок ехал на учебу, перепутали социальные карты ( со вторым ребенком) не зная этого Дочь уже рассчиталась. Кондукторша попросила показать карту, выяснилось что это не ее карта. Говорят мол рассчитывайся, дочка соглашается, но просит вернуть на карту поездку. На эту просьбу, кондуктор говорит мол нет, я не верну. Либо рассчитывайся либо выходи. Всегда в 23 были адекватные кондукторы!! НО эта начала берега путать.
Здравствуйте! Для жалоб на кондуктора автобуса №23 в Красноярске используйте телефон Центральной диспетчерской службы города 256-84-00 (в рабочее время) или напишите обращение в Администрацию города и Министерство транспорта Красноярского края (горячая линия 8-800-707-77-44), указав номер автобуса, дату, время и суть проблемы.
Добрый день! Можно как то отрегулировать время маршрута 23? с 01.12 творится просто безобразие. время пребывания на остановку Семафорная стоит 07.35, потом 07.50 и следующий только 08.32. Что это такое? Больше недели так происходит.
11 ноября ехала с ребенком в автобусе 23 х580ое124, примерно в 17:30 в сторону Солнечного. У меня вопрос, почему кондуктор выбирает себе место, где два сидения и никак его не обозначает? Зашла с ребенком, села на свободное место с ребенком, у окна сидела пассажир. Ко мне подходит кондуктор и начинает ворчать, будто сквозь меня, что ей тоже сидеть надо, весь день с детьми идут. Я сразу встала, спросила её ли это место и сказала, что тут не подписано нигде, я не знала. Фееричный финал этой истории, что автобус битком, она ходит по салону всё время и не присела на место! Жалко было, чтобы ребенок посидел пару остановок? Если бы она села, я бы вообще не заострила внимание на этой ситуации, ребенок хнычет, стоит придавленный со всех сторон и не понимает почему есть свободное место и она не может сесть. Резюмирую, пусть у кондуктора будет отдельное одиночное место и оно будет подписано.
Здравствуйте, сегодня мой ребёнок ехала в сторону зелёной рлли на автобусе номер 23 села на остановке, торговый центр, рассчиталась приложением, но из-за отсутствия интернета не смогла показать билет, попросила кондуктора показать после остановки Таташева, на что кондуктор накричала и высадила моего ребёнка на остановке 29 больница. Номер автобуса М517УН. Прошу принять меры по отношению к кондуктору.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 23 в Красноярске следует звонить в диспетчерскую службу по телефону 256-84-04 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00).
Хочу выразить благодарность за предоставляемую услугу. маршруту 23 гос номер 681, Водитель ездит аккуратно,кондуктор адекватен даже если случается непонятная ситуация до конфликта не доводит в отличии от некоторых перевозчиков
23 гос 681 лучший!
Здравствуйте, по маршруту 23 автобуса НефАЗ В479ОН, работает кондуктор, которая хамит , и в целом ни раз замечала такое хамское отношение к пассажирам, такое складывается впечатление, что при приеме на работу, кондуктора сдают экзамен по хамству !
Ехала 11.02.2025 г. В 18.30 с остановки "Эдельвейс" с внучкой, на автобусе 23 гос. номер Т 589 ОК. Кондуктор просто нахамила. Я ей сделала замечание за хамство, на что она мне ответила:"Хочу тыкаю и как хочу так и разговариваю. " Я человек на пенсии и такое неуважение, просто нет слов.
Здравствуйте! Для жалоб на кондуктора автобуса №23 в Красноярске используйте телефон Центральной диспетчерской службы города 256-84-00 (в рабочее время) или напишите обращение в Администрацию города и Министерство транспорта Красноярского края (горячая линия 8-800-707-77-44), указав номер автобуса, дату, время и суть проблемы.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 23 в Красноярске следует звонить в диспетчерскую службу по телефону 256-84-04 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00).
Здравствуйте! спасибо за ваш отзыв! Рады работать для Вас!