Прошу принять жалобу в досудебном порядке. 29.10.2025г по времени в 14.05-14.10 на 833к маршруте газель госномер Х206АО790 при оплате картой Сбербанк мир последние 4 цифры карты 1626 водитель проводил какие то манипуляции на терминале оплаты, повторно требуя приложить карту, якобы деньги не списались. на карте деньги имелись, карта не была заблокирована. Пока в спешке не было понятно что водитель совершает мошеннические действия. Требую вернуть средства в размере 140р незаконно списанные. Прошу связаться со мной по электронной почте, чтобы я передала реквизиты для возврата средств.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 833к в Красногорске следует звонить в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 с городских телефонов или 3210 с мобильных. Также можно направить письменную жалобу на электронную почту администрации муниципалитета, указав номер маршрута и, если известно, номер автопарка.
Хамское отношение водителя маршрутка 833 с номером Т956ТХ. Набивает маршрутку так, что яблоку негде упасть. Лезет в перепалки, заставляет проходить назад в узкий проход, где душно. На все слова, что будет плохо ему было пофиг, лишь бы прошла, но к другим он так не цеплялся. Я беременна на раннем сроке и не хочу потерять ребенка из-за такого недоводителя или должна была кричать ему об этом. Если человек говорит, что ему будет плохо, то это уже должно о чем-то говорить, а подробности уж рассказывать незнакомому я не обязана. Мои слова вернуть деньги за проезд и я поеду на другой маршрутке естественно проигнорировали. Прошу принять какие-то меры вразумить относиться к пассажирам нормально. У него скорее всего есть семья и я не думаю, что понравится, если к его жене/дочери и тд так отнесутся.
Очень хочется обратить пристальное внимание к работе маршруток 833 в утренние часы. Для них наверное расписания не существует. А если и существует ,то ими же самими и устанавливается . У некоторых пассажиров спец подача, у некоторых электричка, а маршрутки нет. Это безобразие какое то.
Хочу обратить внимание на расписание автобуса 833 от станции Павшино в 05.30 утра, который ходит по этому маршруту минимум один раз в неделю, а в остальные дни люди стоят на остановке и ждут его. Разберитесь с этим безобразие.
Почему автобус 833 не ходит по расписанию? На Павшино водитель проигнорировал пассажиров на остановке, выключил табло и уехал. 29.07.2025, время по расписанию 21:25.
Подобные ситуации происходят системно. Прошу разобраться и принять меры по устранению подобных ситуаций.
Прошу разобраться и сообщить причины отсутствия автобуса 833, по расписанию 21.07.2025 в период времени после 22:40, на станции Опалиха. Данные отсутствия автобуса происходят постоянно ( не смотря на указание в расписании), в результате этого нет возможности уехать со станции Опалиха после 23 часов.
Здравствуйте. Сегодня 06.02.2025г., водитель маршрутки 833К, номер машины 645, всю дорогу вёл беседу по мобильному телефону.На неоднократно сделанные ему замечания не реагировал, оговаривался,грубил!!!
Предлагал если не нравится-выйти из маршрутки!!!
Убедительная просьба разобраться и наказать!!! Случай не единственный! ПДД водитель не знает!!!
Отвратительно ходят маршрутки 833.
Один раз в пол часа. Конечно утром и вечером переполнены до невозможности, не в каждую возможно войти...
Неужели нет достойного перевозчика, удовлетворяющего требованиям жителей города?!
Про автобусы 833 вообще нет разговора- редкий гость на остановках...
На некоторых автобусах и всех маршрутках нет прибора показывающего транспорт на Яндекс карте.4 декабря утром с 7 до 8 не было ни автобуса 833,ни маршрутки по расписанию !!!
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 833к в Красногорске следует звонить в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 с городских телефонов или 3210 с мобильных. Также можно направить письменную жалобу на электронную почту администрации муниципалитета, указав номер маршрута и, если известно, номер автопарка.