Здравствуйте! Социальная карта может не работать, если маршрут 120к не полностью обслуживается системой "Тройка/Социальная карта" (например, частный перевозчик или старый автобус), поэтому стоит звонить в контакт-центр «Московский транспорт» по номеру 8 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильных).
Здравствуйте! Карта «Стрелка учащегося» (зелёная) действует на маршрутах Красногорска, включая маршруты типа 120к. Для жалоб на автобус 120К в Красногорске используйте Единый Транспортный Портал Москвы через телефон +7 (495) 539-54-54 или короткий номер с мобильного 3210; также можно написать на hotline1@transport.mos.ru или позвонить по номеру 8-800-222-29-29, обязательно указав номер маршрута (120К) и госномер автобуса.
Добрый вечер. Хочу обратится за помощью. Я утром сегодня 16.11 25 в 07:57 отъезжала с остановки госпиталь изумрудные холмы. Дала водителю 500 руб, сдачи не оказалось. Сказал ждите. На таможне я спросила у него, сказал пока нет ничего. А после я совсем забыла. Как мне найти водителя? Помогите пожалуйста
Телефон перевозчика автобуса № 120к неизвестен, но для решения вопросов, связанных с общественным транспортом, можно обратиться в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных)
Хочу чтобы разобрались, по поводу оплаты проезда 3 ноября я пыталась оплатить проезд от Тушинской до Пенягино мне сказали проезд стоит 70 рублей, но при оплате картой оказалось что водитель взял с меня 85 рублей так как по карте у него другой тариф. Прошу разобраться и пояснить действия данного водителя и его правомерность, иначе я буду обращаться в выше организации чтобы оштрафовали данный маршрут. Время оплаты в 17:10 ( 3 ноября) номера 526 км
Здравствуйте! Стоимость проезда на автобусе № 120к в Красногорске составляет 63 рубля при оплате картами «Стрелка» или «Тройка» за первые 10 поездок. Стоимость поездок при оплате другими способами или за более длительный период может отличаться, и нужно учитывать, что тарифы могут меняться в соответствии с решениями Комитета по ценам и тарифам Московской области.
Добрый день. Вчера в 14.00 рядом с остановкой Госпиталь в сторону области водитель газели В 147 буквы затерты 790 маршрута 120 к совершил ДТП и скрылся с места происшествия.
Здравствуйте! Для подачи жалоб на автобус № 120к в Красногорске следует обращаться в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных). Другой вариант – позвонить на общефедеральный бесплатный телефон 8-800-222-29-29
Редко пользуюсь этим транспортом но пришлось несколько дней поездить это ужас , такое впечатление что их не мыли со дня выхода на линию весь пластик грязный , почему-то заканчивает маршрут где ему хочется возле госпиталя хотя должен ехать до опалихи ЖД станции это маршрут 120, еле заставил его доехать до ближайшей остановки , вчера наблюдал такой момент , шел сильный дождь холодно заходят два мальчишки лет 10-11и вежливо попросили довезти пару остановок видно деньги потратили на вкусняшки дети же ,автобус был пустой 4человека так водитель выгнал детей на улицу под дождь и холод ,я потом спросил у тебя есть дети да есть ответил а почему ты выгнал мальчишек что то не внятно пробурчал недовольно , хочется спросить вам что 100р не хватает для полного счастья в жизни за 100р вы готовы оставить детей под дождем на холоде это же наши дети это жесть конечно что за люди у вас работают откуда они приехали
Странно ездят маршрутки 120 К , график , есть вообще ? За 30 минут проехала одна маршрутка и то не остановилась на остановке « торговый центр», другие номера по два раза проехали
Работа данного маршрута просто отвратительна. Уже сколько было составлено обращений, на которые приходили письма, что есть остановки обязательные, на которых водители обязаны делать остановку, к числу таких относится и 15 автобусный парк и в том и в другом направлении, сколько раз начальник колонны писал, что беседа проведена, а воз и ныне там, ничего не изменилось. Останавливаются только тогда когда есть резон человек пять и больше, чтобы сработать куш. Зачем такие газели нужны, пустите больше автобусов государственных, с нормальной вместимостью и остановками, какие предписаны по маршруту
Здравствуйте! Подать жалобу на автобус №120к в Красногорске можно по телефону +7 (495) 539-54-54 или через контакт-центр Московский транспорт по номеру +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных).
Добрый день, простите, но тогда почему нельзя пустить альтернативную маршрутку ",Красногорск - метро Тушинская", где действовали бы социальные карты? Автобус 542 ходит недостаточно часто. Думаю, вы это прекрасно знаете. О ком вы должны заботиться? О жителях Красногорска, включая пенсионеров, или о коммерческих рейсах, где зачатую оплата осуществляется наличными средствами или переводом по карте, что противоречит Закону РФ.
Хочется услышать ваш ответ. Если этот вопрос не будет решен на вашем уровне, будем решать его на другом уровне.
Спасибо
Добрый день,
Думаю, что этот вопрос волнует всех жителей Красногорского округа, которым приходится пользоваться услугами маршрутного такси 120, следующего по маршруту Красногорск - метро Тушинская. Вопрос следующий: почему на этом маршруте не действуют социальные карты пенсионеров? На каком основании? Это единственный маршрут, который руководствуется какими-то особыми правилами. Пожалуйста, объясните эту ситуацию
Спасибо
Добрый день. Перевозка пассажиров по маршруту осуществляется по нерегулируемым тарифам, другими словами - перевозчик не получает дотаций из городского бюджета. Поэтому на этом маршруте не действуют социальные карты пенсионеров.
Здравствуйте! Социальная карта может не работать, если маршрут 120к не полностью обслуживается системой "Тройка/Социальная карта" (например, частный перевозчик или старый автобус), поэтому стоит звонить в контакт-центр «Московский транспорт» по номеру 8 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильных).
Здравствуйте! Карта «Стрелка учащегося» (зелёная) действует на маршрутах Красногорска, включая маршруты типа 120к. Для жалоб на автобус 120К в Красногорске используйте Единый Транспортный Портал Москвы через телефон +7 (495) 539-54-54 или короткий номер с мобильного 3210; также можно написать на hotline1@transport.mos.ru или позвонить по номеру 8-800-222-29-29, обязательно указав номер маршрута (120К) и госномер автобуса.
Телефон перевозчика автобуса № 120к неизвестен, но для решения вопросов, связанных с общественным транспортом, можно обратиться в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных)
Здравствуйте! Стоимость проезда на автобусе № 120к в Красногорске составляет 63 рубля при оплате картами «Стрелка» или «Тройка» за первые 10 поездок. Стоимость поездок при оплате другими способами или за более длительный период может отличаться, и нужно учитывать, что тарифы могут меняться в соответствии с решениями Комитета по ценам и тарифам Московской области.
Здравствуйте! Для подачи жалоб на автобус № 120к в Красногорске следует обращаться в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных). Другой вариант – позвонить на общефедеральный бесплатный телефон 8-800-222-29-29
Здравствуйте! Подать жалобу на автобус №120к в Красногорске можно по телефону +7 (495) 539-54-54 или через контакт-центр Московский транспорт по номеру +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных).
Добрый день. Перевозка пассажиров по маршруту осуществляется по нерегулируемым тарифам, другими словами - перевозчик не получает дотаций из городского бюджета. Поэтому на этом маршруте не действуют социальные карты пенсионеров.