Проехал мимо остановки Академия им сит в сторону посёлка российского и не 8.07.2025 примерно 10: 17 (18) м и не остановился , хотя людей было мало в автобусе.
Я конечно извиняюсь заранее за резкие выражения, но водители 42 маршрута в Краснодаре совсем охренели? В картах пишут, что этот маршрут ездит раз 10-20 минут, а я стояла (и как видно по отзывам не только я) прождала эту маршрутку 50-60 минут. Вы либо поменяйте своих сотрудников, либо измените данные на ресурсах, ибо это совершенно так не делается, людям надо на работу и прочие довольно важные дела.
Здравствуйте, я хочу пожаловаться на движение 42 маршрутки г. Краснодар.
Прошу вас принять меры по налаживанию данного маршрута ведь 42 ходит как хоче. Может и раз в час. Как вы считаете это нормально? В городе миллионнике,такое допускать.
Я еще молчу о состоянии маршруток( следует делать лучшего)
Пожалуйста организуйте нормально транспорт
Здравствуйте, каждый день еду на маршрутке 42 уже почти 5 лет, и за вот эти 5 лет, ни одна маршрутка не приезжала во время, я имею ввиду то время которое написано в приложении «Яндекс Карта.» зимой можно вообще не ждать маршрутку 42,можете пожалуйста сделать с этим что нибудь? Уже как бы надоело ждать маршрутку по 1.5-2 часа.
Водители вообще не умеют общаться с Пассажирами.
16.12,2024 села в маршрутку 42 в г. Краснодаре, в 6.01 оплата за ребенка картой час-пик, следом оплатила за себя картой банка пришло две смс 6.02 и 6.03 водитель два раза списал за проезд по 55 рублей, отказался вернуть деньги, и притом груботответил не мотайте мне нервы, при том что ему были показаны смс и выписка по счёту их Сбербанка, телефон диспетчера в маршрутке указан маршрута 1, который не относится к этому маршруту. Хорошая мошенничеств схема, телефон диспетчера водитель отказался давать, как и возвращать деньги, чек тоже не выдал.
Очень удручает, что водитель позволяет себе хамство по отношению к пассажиру, к женщине, в частности ко мне.
Проехал остановку, хотя я нажимала на кнопку у задней двери и кричала, чтобы остановил((
Когда подошла к нему и мирно спросила, почему проехал мимо, он начал ругаться в ответ, говорил, что он не комбайн, чтобы останавливаться на каждой остановке.
Почему на спокойный вопрос нельзя ответить так же?
К сожалению, не спросила его имя и фамилию, не зафиксировала гос номер, т.к. была расстроена его хамской реакцией(
Водители, вы в первую очередь всё-таки люди, мужчины и было бы замечательно, если бы вели себя соответствующе.
7 февраля в 9-05 автобус тупо проехал мимо остановки Солнечная. Жду ваш маршрут уже 40 минут и этот пидр просто проехал мимо. Что у вас за водители работают. На хер тогда вообще ездить если не останавливаться на остановке.
Номер не запомнил. Регион 190.
Водители маршрута постоянно забивают автомобиль вплотную.Противоковидные серы не соблюдаются.Картой нет оплаты.Просят перевести по номеру телефона деньги.Ужааасс.Примите меры!!!
Уважаемая Анна! Рекомендуем обратиться с жалобой в Горячая линия управления транспорта администрации г. Краснодар:
+7 (903) 412-01-01
или в
Управление городского пассажирского транспорта:
8 800 700-00-30
Уважаемая Анна! Рекомендуем обратиться с жалобой в Горячая линия управления транспорта администрации г. Краснодар: +7 (903) 412-01-01 или в Управление городского пассажирского транспорта: 8 800 700-00-30