Здравствуйте! Не могу дозвониться перевозчику 61 маршрута Озмол-1 мая. Сегодня 19.06.2025 я села на маршрутку от Поликлиники на Симферопольской ,номер 545 в 14-15 Нас зашло несколько человек, оплатили по терминалу и тут водитель не разобравшись, наезжает на меня, что мой платёж не прошёл и он не повезёт.Я оплачиваю социальной картой, пришлось оплатить банковской. Звоню на горячую линию, мне говорят, что платеж прошел в 14-15. После этого села на другой автобус, оплатила без проблем. Это как понимать?
На этой неделе уже дважды не приходит машина по графику в утреннее время (с 8-20 до 8-56). Неужели повторяется история с прошлым перевозчик? При этом каждый водитель говорит что он идет по графику. Почему руководство не сдвигает графики если выбывает с рейса машина? почему пассажиры должны опаздывать на работу? Может быть кто-то хочет возместить штрафы, которые приходится платить за опоздания на работу? Да и интервал в 20 минут (заявленный на сайте) в часы пик великоват, машина всегда переполнена в это время. Просьба к руководству маршрута, увеличить количество машин в час пик.
Езжу на маршруте уже 6 лет. Но такого поведения и отношения к пассажирам раньше не было. Меня лично это не касалось ни разу, но обратила внимание какое отношение к пожилым пассажирам, людям в возрасте. Сегодня снова водитель не остановился и не забрал двух женщин на ост. Криничная, на ост. Пашковская Площадь, мужчину с костылями на ост. Поликлиника, мотивировав тем, что он опаздывает. На улице не май месяц, да и люди стояли,повторюсь, пожилые. Водитель то и сам не молод, и такое отношение к пенсионерам, людям. Стыд и позор! Скорее всего руководство сново не примет меры, т.к. боится что разбегутся водители, да и не читает оно эти отзывы думаю. Читаем только мы, пассажиры. Но я надеюсь, что поменяется отношение всë же к пассажирам. Спасибо!
Добрый день! ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!!
Сегодня в 15:58 водитель 61 маршрута, гос номер Р851УН, не остановил на остановке, не предупредив. Нахомил, грубость граничащая с ненавистью, сверх огресивный мужчина. С людьми работать в таком состоянии, разве правильно?
Более пяти лет езжу 61 маршрутом, водители всегда там останавливают(перед поворотом с ул.Ярославского на ул. Фадеева,) На горячей линии сказали, что остановки там нет.
Понятно, остановки нет. Тогда почему столько лет водители там останавливают. ПОЧЕМУ, ЕСЛИ РЕШИЛИ ПРЕКРАТИТЬ ТАМ ОСТАНАВЛИВАТЬ, НЕ ПРЕДУБРЕДИЛИ ОБ ЭТОМ? Сотрудники Оза всегда там стоят в ожидании 61 маршрутки. ЧАСТО ОПАЗДЫВАЕТ(30,40 МИНУТ ОЖИДАНИЯ!)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Остановки ПЛОЩАДЬ и КРИНИЧНАЯ находятся НА ВНУШИТЕЛЬНОМ РАСТОЯНИИ! ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОСТАНОВКИ НЕТ. 61 маршрут возит не только молодых, здоровых людей. ДЕТИ И СТАРИКИ С ТРУДОМ ПРЕОДОЛИВАЮТ РАСТОЯНИЯ. ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРЕПЯТСТВИЯ, ДОРОЖНАЯ РАЗВЯЗКА.
ПРОШУ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ПРЕКРАТИТЕ ИГНОРИРОВАТЬ!
Оплата за проезд поднимается каждый год, а водители все хуже и хуже!
ЭТОТ ВОПРОС ОЧЕНЬ ВАЖЕН! ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!!! СДЕЛАЙТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ОСТАНОВКУ. ЭТИ НЕРВЫ И НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ МНЕ БЕЗ НАДОБНОСТИ!
Здравствуйте. Сегодня 16.11.2024. Водитель маршрута 61 время 10:45 гос.номер .О545ун
, не несите мне грязь в салон, не разрешили в переди присесть, простите, может к вам бахилах заходить после дождя???? Это что за разговоры, может вы проведёте со своими сотрудниками как общаться, скоты какие то ....или введите систему штрафов, обноглели совсем
Добрый вечер! Сегодня (2 ноября2024г) на 61 маршруте номер машины 545. Маршрут с Оз молла до 1 мая. Водитель оскорблял пенсионеров вошедших в салон, повышал на них голос, как они посмели сесть в его машину, т. к. он прибыли с них не получает, потом на нескольких остановках ( 17 пк и Симферопольская) демонстративно не остановился, т к. руку для остановки поднимали люди пенсионного возраста.
Просьба провести разьяснительную работу, что водитель не имеет права хамить пожилым пассажирам, если они предьявляют транспортную карту. Ситуация была в районе 11.00 - 11.30 утра...
И дети в салоне все это слушали, а сделать волителю замечание я честно побоялась.... он вел себя крайне агрессивно и так же вел автобус...