Добрый вечер. Неоднократно сталкиваюсь с проблемой оплаты проезда на 177 маршруте. При работающем терминале, водитель отказывается принимать оплату картой, требуя перевести деньги по номеру телефона или оплатить наличными, в противном случае угрожает высадить из маршрутки. Законно ли это требование и как поступать в такой ситуации, если наличных денег нет, а сотовая связь не работает?
Добрый день!
Хочу обратиться к маршруту 177 .
Почему время работы на маршруте сократили? С ТЭЦ раньше уходила в 20-00
А сейчас в 19- 17.
Многие работают до 20-00, и едут домой в пгт Яблоновский.
Просим вернуть время работы, по предыдущему графику, последний маршрут с ТЭЦ в 20-00
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Добрый день. Сегодня в 11:38 села в этот автобус вместе со своим трёхлетним ребёнком, хотела оплатить проезд с помощью телефона, но водитель сказал, что телефоном оплатить нельзя, только можно картой, типа нет связи с телефоном, хотя он даже и не попробовал. Ну я думаю в Краснодаре будет интернет и оплачу, подхожу повторно та же ситуация и тут же он мне начинает хамит, мол доставай карту и плати, я не обязан вас возить бесплатно, хотя я и не отказывалась от оплаты( оплатить другим образом у меня не было возможности, только телефон, куда привязана карта), потом он мне говорит, что он меня не высадит пока я не оплачу. Ну и конечно мы с ним поругались на весь автобус, люди за меня оплатили, но мне было это не комфортно, ведь я и сама могу. Вопрос какая разница чем оплачивать картой или телефоном?
А еще не было бы так обидно если бы я была мужчиной или хотя бы одна без ребёнка , гос номер автобуса в853ам 01 регион
Добрый день . Прошу , руководство автобуса 177, с номером 923 . Принять меры по отношению к водителю … хамить пассажирам , ведет себя грубо ….., такой водить с неустойчивой психикой не имеет право работать с людьми .
Здравствуйте! Для жалоб на работу автобуса № 177 в Краснодаре, а также на некорректное поведение водителей или технические неисправности, можно использовать телефон "горячей линии" +7 (903) 412-01-01. По этому номеру можно пожаловаться на нарушения в работе общественного транспорта.
Я пенсионер. Села в автобус, а оплата только наличными или перевод. Терминала нет, пришлось выйти на следующей остановке. 4 июня 2025 г. 13.50 остановка Валерия Гассия.??? Почему?
Добрый день,сразу хочу сказать,что мы многодетная семья,и младшему ребенку 1 год,сегодня 25.05.2025 я поехала в Мегу,мне нужно было проехать одну остановку,водитель остановился ,я подошла с коляской к задней двери и попросила открыть,тк в переднюю дверь коляска не пролезет,на что водитель стал орать,я подошла к не у,на что он мне сказал что не возьмет меня с грудным ребенком и коляской(на минуточку коляска с ребенком приравнивается к инвалидам) и перед носом закрыл дверь и уехал..Просьба принять меры и связаться со мной вот по этому номеру 89200486918,маршрут 177,в сторону Меги,в 19.30 он был около остановки ШКОЛА(перед круговым в Новой Адыгее),оранжевая маршрутка с номером 892.
В очередной раз вначале маршрута на ТЭЦ в сторону поселка терминал работал а потом как только въехали в поселок Остановка комбинат люди заходят водитель говорит терминал не работает в 16:03. Смешно.
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Здравствуйте! Для жалоб на работу автобуса № 177 в Краснодаре, а также на некорректное поведение водителей или технические неисправности, можно использовать телефон "горячей линии" +7 (903) 412-01-01. По этому номеру можно пожаловаться на нарушения в работе общественного транспорта.
Видимо, потому что это маршрутное такси.