11.10.2025 г я была свидетелем неприятной ситуации в маршрутке 34 время 18.50. Водитель маршрутки, двигаясь по Ул Северная проехал остановку, потом остановился. Вошла женщина и спросила почему он не остановил. Водитель начал требовать, чтобы женщина вышла. Говорил, что автобус сломался и хамил ей. Женщина вышла и он поехал дальше. Это вообще что такое? Почему водитель позволяет такое общение. Водитель разговаривает с сильным акцентом. Есть ли допуск у него и гражданство? Он не знает правовых законов страны и ведет себя по хамски. Жалобу продублирую в администрацию города. Для разбора данной ситуации
Здравствуйте! Для жалоб на автобус №34 в Краснодаре можно использовать телефон диспетчера автопарка №5: 8 (863) 222-59-79. Также можно позвонить по телефону «горячей линии» +7 (903) 412-01-01
Ваши грёбанные водители уже в край обнаглели!
34 маршрутка(номер не запомнили, пронеслась как самолет)
По времени 7:48
На остановке 45 школа
Полупустая маршрутка, люди собирались из нее выходить, и на остановке было достаточно людей которые собирались заходить, пронеслась без следа
13.06.2025 стою на остановке 2-е отделение с/х Солнечное с 20:20 до 21:45 и ожидаю 34 автобус.
Проезжают пустые 34 автобусы, не останавливаются.
Постоянные вечерние проблемы только с 34 автобусом
Мне хочется донести значение слова остановка до водителя маршрут 34
Предполагаю что значение очень близко к-остановись ты на этой остановке будь добр
Смысл спрашивать выходит ли кто-нибудь если ты не слышишь или не хочешь слышать, обязанность водителя останавливаться на этих чертовых остановках!
Пишу это в лучших чувствах по пути на ту остановку,на которой меня не высадили потому что кому-то просто захотелось. Значит и за проезд буду платить по настроению.
23 апреля на остановке мкр. Южане в 20-10 стояло около 10 чел. и ждали автобус маршрут 34.
В 20-14 автобус не останавливаясь на остановке, пронесся на высокой скорости(хотя люди подавали сигнал водителю). Учитывая, что в городе была большая пробка, следующий автобус прибыл на конечную только через 45 мин. Высадив людей, водитель заклеил номер маршрута, и не забрав людей (которые отстояли больше часа и понимая, что это последний маршрут) уехал!!!!
Это форменное безобразие! Отношение частных перевозчиков уже переходят все границы. Наглость водителей, хамство, нарушение ПДД - с этим ежедневно сталкивается пассажир. Прошу мерию г. Краснодар и Департамент Транспорта навести порядок в транспорте частных перевозчиках.
Сегодня я написала письмо на горячую линию в Департамент Транспорта РФ и призываю всех, кто уже устал от этого беспредела, который творится в Краснодаре.
В вечернее время субботы и воскресенья водители сами отменяют и изменяют свое расписание , буду писать жалобу в мэрию краснодара о отзыве лицензии у этого горе бизнесмена который занимается перевозками по этому маршруту, просьба поддержать, накидать жалоб мэру краснодара , и самое главное на этих маршрутах полно нелегалов-русофобов
в 20.05 на остановке ул. Стасова села в транспорт, в 20.22 на остановке ул. Базовской вышла и обнаружила, что оставила в транспорте картхолдер с картами (т Банк, Альфа-банк, Втб и прочие). Сам картхолдер от ещё Тинькофф-банка. Как вернуть или хотя бы узнать там ли он ещё?
Уважаемая Алла! Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Для жалоб на автобус №34 в Краснодаре можно использовать телефон диспетчера автопарка №5: 8 (863) 222-59-79. Также можно позвонить по телефону «горячей линии» +7 (903) 412-01-01