Здравствуйте!
На маршруте автобуса 11 г. Краснодар водители регулярно не останавливаются на остановках общественного транспорта, если в автобусе нет выходящих из них пассажиров. Перед остановкой перестраиваются во второй ряд и проезжают мимо. И это происходит постоянно, особенно в утренние часы.
Сегодня в 12:15 такой автобус "пролетел" мимо остановки ул. Севастопольская, поравнявшись с троллейбусом. На остановке находилось 7 пассажиров ожидающих этот маршрут. Следующая маршрутка прибыла через 20 минут. На замечание водитель нахамил входящим пассажирам со словами "да жалуйтесь куда хотите, хоть господу Богу".
Прошу принять меры по улучшению работы этого маршрута.
С уважением, Александра Богданова
Здравствуйте! Для подачи жалоб на водителя автобуса № 11 в Краснодаре следует обращаться в Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации города по телефону 8-800-234-98-80 (единая горячая линия) или по адресу ул. Фрунзе, 163.
Здравствуйте! Телефон для информации по работе общественного транспорта и диспетчерская служба Краснодара: 8 (861) 275-27-55. Это единый номер для решения вопросов о работе автобусов, троллейбусов и трамваев, который также включает в себя возможность связаться с диспетчером.
В 16:00 автобус н607вс не взял меня пенсионера, ветерана с ребёнком на остановке Екатерининский зал в сторону Шевелёва, заставил бежать с сумками на встречу, показал жестом на остановку, а сам прибавил газу и уехал. Бред какой-то! Высадил пассажиров до, не принял нас ни до, ни на, ни после-бегали с сумкой, ребёнком как мартышки. Что за издевательство?!
Здравствуйте, 3 апреля 2025 года стояла на остановке Харьковская улица, мимо меня проехал 11 автобус в 16:38, хотя я подошла к краю остановки и даже помахала рукой, что нужно остановиться.В итоге я простояла на остановке под дождем и ещё попала в пробку. "Спасибо водителю за прекрасное завершение дня и создание мне проблем! "
В 12 часов 18 минут 26 марта 2025 года мимо остановки Тургенева в сторону улицы Красной приехал автобус номер 11 и не остановился, на остановке стояли люди.
Здравствуйте! Прошу вас предоставить номер телефона водителя который был на маршруте 23.02.2024 в период с 18:30-18:45 отправлялся с конечной остановки Ул. Шевелева
Забыли документы в прозрачной папке, в папке один из документов был прайс лист в маршруте номер 11. Время поездки примерно с 17.00 до 18.00 10 июля. Ехала со становки Севастопольская ло остановки Губернская
8960 4931479
Здравствуйте., сегодня 21 июля. На остановке 1 мая ( около здания KFC), прикубанского района, в сторону жк губернского, водитель автобуса 11, с номерами К290кк остановился до остановки, высадил пассажиров, зашли другие. А вот уже на самой остановке он проигнорировал просьбу остановиться для посадки!!!!!
Уважаемая Глориа! Рекомендуем обратиться на Горячую линию управления транспорта администрации г. Краснодар:
+7 (903) 412-01-01
или в
Управление городского пассажирского транспорта:
8 800 700-00-30
Здравствуйте! Для подачи жалоб на водителя автобуса № 11 в Краснодаре следует обращаться в Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации города по телефону 8-800-234-98-80 (единая горячая линия) или по адресу ул. Фрунзе, 163.
Здравствуйте! Телефон для информации по работе общественного транспорта и диспетчерская служба Краснодара: 8 (861) 275-27-55. Это единый номер для решения вопросов о работе автобусов, троллейбусов и трамваев, который также включает в себя возможность связаться с диспетчером.
Уважаемая Глориа! Рекомендуем обратиться на Горячую линию управления транспорта администрации г. Краснодар: +7 (903) 412-01-01 или в Управление городского пассажирского транспорта: 8 800 700-00-30