Доброго дня!
8 маршрутное такси, пл. Валентиновка - пл. Подлипки Дачные, не ездит по расписанию указанному в Яндексе. Сегодня, как и много раз ранее, не было маршрутки на 8:30 в Болшево. Приходишь по расписанию в 8:05 - нет маршрутки, выбираешь для себя время 8:30 - тоже никого. К сожалению, это единственный транспорт из Болшево, который едет до Глобуса и нет альтернативы.
Людей, которые негодуют по этому поводу очень много. Водители говорят, что их всего 2 машины ездит, одного не хватает.. и ситуация не меняется!!
Как можно повлиять на данное недоразумение?
Если на этом маршруте всего 2 машины, расписание должно соответствовать.
Я устала от систематических отменах 8 маршрута!!!Я планирую своё время до электрички второй день подряд маршрута 8:47 на гражданской небыло! Я устала бежать бегом до платформы либо тратить на такси день в срочном порядке зная ЧТО У МЕНЯ ХОДИТ МАРШРУТКА!!!! Это когда-нибудь прекратится !??
15.02.2025 проезжающий автобус в 8.22 не остановился на остановке ДСК. Нас было три человека и мы стояли с 8.00 ждали! Прошу принять меры. Люди и в выходные едут на работу.
Ото полный ужас... итак единственный маршрут на Гражданской, так ещё и ждём по 30 минут.
Стоят на Валентиновке, пока другой не приедет! Или проезжают полные, даже не останавливаются. Дайте дополнительные автобусы проходящие по пр Королёва!
Доброе утро. Автобусы по маршруту 8к ходят с постоянными задержками и перебоями. Систематически нет автобуса на 8-00 и 12-00 от платформы Валентиновна. Сегодня не было утром авто бусов в 8-00 и 8-20. Люди опаздывают на работу,дети в школу. Прошу принять меры по этому поводу.
Здравствуйте, маршрутное такси N8 г. Королёва не ходит по расписанию. То уезжает на 5-10 минут раньше, из-за чего не ясно, идти на другую остановку или нет, то приезжает на 10-20 минут позже. На морозе стоять ждать очень неприятно, на работу можно опоздать. Либо меняйте расписание, либо принимайте ещё какие-нибудь меры. Дорога на работу превращается в игру в гадалку.
Прошу принять меры к маршруту N8 г.Королев. 31 октября 2023 года 15:20 по расписанию маршрутки не было. Позвонила на номер указанный как горячая линия 8(495)139-64-70. Сообщили что водитель заболел, нагрубили, заблокировали мой номер. На все мои вопросы экали, бекали и хамили.Фамилию отказался назвать. Опоздали на 20 мин.из-за директора этого маршрута.
Добрый день! Хочу описать вчерашний день 11 июля 2021г. Точнее пожаловаться на водителя автобус маршут № 8 с гознаком 805 , т.к. я ехала с ребенком 2 года и 8 месяцев имея при себе коляску.
Утром в 10 часов мы доехали с ним до ст. Болшево , но он на нас все свое не довольство высказывался ,вроде такой и не старый , чистенький ! Все же ругался не туда и не так поставили коляску ! На переднем сидении сидела женщина и наверное мы должны были прогнать пассажира и поставить коляску!
Теперь самое интересное ! когда 13-00 стояли на остановке ст. Болшево под ехал остановился , посмотрел на нас просто напросто уехал не стал нас сажать и не открыл дверь ! И я на площади с 2 летним ребенком в такую жару осталась ждать другой автобус !
Жду ответа и наказания водителя ! мой личный номер телефона 8- 903-576-61-71 Лилия
Честно не хотела бы видит этого водителя на этом маршруте!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемая Лилия! Рекомендуем обратиться с жалобой на Единую линию связи «Мострансавто» (регулярные маршруты Подмосковья): 8 (800) 700-31-13