Навигация: Киров Городской автобус №165 Обсуждение


Отзывы о маршруте автобуса 165 в г. Киров

Профиль
Светлана 10.08.2025 12:41
10.08.25 в 8.20 маршрут 165 Упита-Исуповская В 488 СС т/н1827 отвратительное,просто хамское ,обращение кондуктора и водителя.Карты банка терминал читает выборочно,у пожилых возникает вопрос-почему не могут оплатить,кондуктор торопит с оплатой,наличка не у всех, Можно подумать это проблема только пассажиров!Я ехала до Базовой( остановка по требованию)о чем указано в билете.После ост.Дом Техники нажала на кнопку на поручне выхода в центре салона, сигнал в кабину водителя прошел-о чем свидетельствует загоревшийся СТОП над выходом.В итоге водитель чуть притормозив у остановки Базовая пролетает её,я начинаю судорожно давить на кнопку(потому что следующая остановка за мостом не известно когда-это пригородный маршрут),кричу в салон с просьбой остановится,пробираюсь к водителю через дачников с сумками,стучу в кабину. На что получаю ответ: остановки нет- я пятится не буду! Это моя проблема!??!Почему водитель не изучил маршрутный лист,если он едет впервые по этой линии.Для чего кнопка по требованию?!!!!Езжу на работу с мая месяца- ТАКОЕ в первый раз ! Высадил за мостом,пришлось возвращаться.Настроение с утра испорчено,хорошо ,что дождя не было! идти по мосту в дождь-это треш!!! Просьба ,руководству следить за своим персоналом!
Профиль
Лариса 20.06.2024 14:36
Про хамство кондукторов-опоздание автобуса и кондиционер 13.06 сели на остановке сады Рассвет позже на 5 мин в 08:38,почти все места с пассажирами, окна и люки открыты, люди сидят не соприкасаясь со спинкой сиденья 19.06 -10:10 сели на конечной Московской, кондиционер работает, но по просьбам бабушек отключили-холодно. У перекрестка Щорса-Производственная попросили вежливо включить кондиционер, т к прошел дождь, окна закрыты-в салоне душно. Ответ последовал с визгом и словами*вам не угодишь ,то выключить ,то включить*.Фамилия одного из кондукторов Сысолятина и Мезенцева. Водитель вообще вел автобус с полузакрытыми глазами. 19.06-сели сады Рассвет 18:35 ,автобус полупустой, женщина при оплате называет остановку и ей кондуктор недовольным тоном*мол смотрите горит сбоку табло, что едем до вокзала* и попросила пересесть, что бы открыть окно со словами*от всех пахнет по разному* Так вот у нас пассажиров вопросы к руководству этого предприятия: 1)Кондиционер должен работать в автобусе и есть ли регулировка температурного режима? 2)На каком основании кондуктор позволяет отвечать на просьбу с визгом, не довольством и превосходством, употребляя не корректную речь .В автобусе не было никакого запаха. Стоит заметить сама кондуктор была с неухоженными волосами и не подстриженными ногтями. Просьба провести беседу с кондукторами ,так как можно любого вывести таким хамским поведением С уважением Ваши пассажиры

Вы на странице 1 из 1