Самый позорный в обслуживании маршрут, водители хамьё. То летят по дороге держишься за сиденье при том сидя, что бы не упасть. то стоят по 5 минут на остановке. Делаешь замечание, водителю одно слово, он мне десять слов в ответ. И посоветовал ездить на такси, наверное так и сделаю. В результате разговора водитель не в курсе что они получают ЗП из кармана пассажиров. Как то объясните, что это всё таки сфера услуг
21 марта 2024 года в 14:07 на остановке детская библиотека имени наволочкина. расплачивалась картой, два раза пикнули и сказал водитель что не прошло, оплатила наличными, в итоге дома просмотрела истории оплаты, два раза списалось по 35 рублей
Время 09:46 еду в сторону окружного универмага. Водитель не как-будто не умеет водить, постоянно тряски и резкое торможение. Почему я должна бояться за то что встану и упаду с его вождением. При этом они сами просят заранее подготовиться к выходу. Я беременна и мне страшно.
Здравствуйте, сейчас в автобусе 1 маршрута ребёнку сказали, что карта находится в стоп листе, взяли наличкой, а оказалось, что с карты списали 40 рублей за проезд. Я ребёнку скинула скрин оплаты, он обратился к кондуктору на что его в грубой форме лишили, сказав, что проезд стоит 30 рублей. В итоге, ребёнок заплатил 70. Это что за безобразие такое. Ваша горячая линия не отвечает.
Здравствуйте вы что людей обманываете своим терминалом уже не первый раз типо чек не выходит из терминала оплата не прошла,кондуктор опять требует деньги и так выходит проезд не 28 руб стоит а 84, что за обман вы разберитесь со своими терминалами.
Уважаемая Анастасия! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию: +7 (4212) 32-48-48 +7 (4212) 32-85-02 +7 (4212) 30-28-88