Не так давно в нашем городе появились красные автобусы, которые ходят по 4-му маршруту.
Мы рады, что можем пользоваться таким красивым, удобным, комфортабельным транспортом. Особенно приятно наличие кондиционеров в жаркое время года. А ещë радует, что наша поездка безопасна, так как за рулëм сидит опытный водитель и доброжелательный человек - Татьяна. Водит автобус плавно, трогается и останавливается мягко, без рывков.
Хотим выразить ей слова благодарности за еë труд и доброе отношение к пассажирам. Ведь Татьяна заботится не только о своих интересах, но и об интересах других!
Не так давно в нашем городе появились красные автобусы, которые ходят по 4-му маршруту.
Мы рады, что можем пользоваться таким красивым, удобным, комфортабельным транспортом. Особенно приятно наличие кондиционеров в жаркое время года. А ещë радует, что наша поездка безопасна, так как за рулëм сидит опытный водитель и доброжелательный человек - Татьяна. Водит автобус плавно, трогается и останавливается мягко, без рывков.
Хотим выразить ей слова благодарности за еë труд и доброе отношение к пассажирам. Ведь Татьяна заботится не только о своих интересах, но и об интересах других!
Здравствуйте, согласна с жалобами, стало труднее уехать с утра, ожидание автобуса увеличилось до 15-20 мин. Утром еду с остановки "Новые дома" в город- из города остановка "Нефтебаза", время ожидание одинаковое. 71 маршрутки и иногда 149 автобус выручают.
Действительно раньше с маршрутками и маленькими автобусами 4, выходишь на остановку 5мин ожидания и всегда есть свободные места, они приезжали друг за другом. Сейчас в 71 маршруте часто стоишь на подножке, в набитой маршрутке. наверное такая перевозка опасна и не соответствует нормам перевозки. И автобус №4 ни минуты не ждет бегущего пассажира, тк светофор горит зеленым и не до нас и деньги не нужны за провоз, также. В зимнее время просто катастрофа время ожидания увеличивается иногда до 40мин-1ч. Троллейбус №6, автобус №90 с остановки Азаровская также не дождешься с 17.15 после работы.
Здравствуйте, время сейчас 10часов утра на астоновке драм театр водитель маршрута р588ух автобуса номер4 видел что я бежала с больными ногами перед носом можно сказать закрыл двери махнул руками и уехал. Ну что это такое если я немогу быстро бегать и водитель видит почему нельзя подождать человека. Прошу разберитесь с этим водителем !
Добрый день. Совсем не понятно что происходит. Раньше стояла на остановке 3-5 мин. теперь же по 12-15мин Кому вы сделали лучше? Спасибо 71 маршрутке которая выручает, набитая битком но едет. На работу еду к 10 часам. Никогда не было такого чтобы ехала стоя, всегда были сидячие места. Коллеги живут на правом берегу таких проблем не знают. На остановке стоят по 2-3 минуты. У меня вопрос на правом берегу живут нелюди, им не нужно ездить на работу???
Добрый день. Так надеялась, что с появлением нового транспорта будет проще добираться утром на работу, а оказалось наоборот. В самое время пик с 7,00 и 7,30 ходит всего один автобус. Раньше коммерческие автобусы ходили чаще и ни каких проблем не было. Еще хорошо, что не убрали маршрутки №71. Они выручают и всегда идут полными. Тоже самое и в вечернее время. Маршрут №71 идет полным, а маршруты №4 и №72 не дождешься. В час пик интервал должен быть 5-10 минут, а не 15-20. Почему то маршрут №26 ходит довольно часто, почему бы не увеличить количество автобусов маршрута №4 и №72? Получается что надежды граждан не оправдались
Добрый день. Нововведения должны улучшать качество жизни населения. Жаль, что внедряя новое, ситуация для потребителя не улучшается, а наоборот становится хуже. С внедрением новых машин на маршруте 4, увеличилось время ожидания ( 15 минут ждала транспорт, раньше 2-3 мин) снизилась скорость движения ( водитель значит не заинтересован ). А это основные показатели качественного предоставления услуг перевозок.
Добрый день. Нововведения должны улучшать качество жизни населения. Жаль, что внедряя новое, ситуация для потребителя не улучшается, а наоборот становится хуже. С внедрением новых машин на маршруте 4, увеличилось время ожидания ( 15 минут ждала транспорт, раньше 2-3 мин) снизилась скорость движения ( водитель значит не заинтересован ). А это основные показатели качественного предоставления услуг перевозок.