Навигация: Калининград Городской автобус №24 Обсуждение


Отзывы о маршруте автобуса 24 в г. Калининград

Профиль
Джерен 08.12.2025 7:35
Здравствуйте! Как у вас работают кондукторы? Если стоит аппарат, пассажир обязан подойти к аппарату или все же кондуктор в состоянии сам подойти к пассажиру и дать билет пассажиру? 8.12.2025 в 6:18/19 вышла с 24 автобуса, где кондуктор сказал, что я должна была подойти к аппарату и самостоятельно взять билет, сейчас 90% пассажиров оплачивают безналичным расчетом, как мне сказал этот кондуктор, если у меня безнал, то я должна самостоятельно взять билет, если наличка, то к ней. Только проехав 3 остановки, она ко мне подошла, чтобы дать билет, да ещё и с недовольством, что сама не взяла. Зачем тогда этот кондуктор нужен, если пассажиру нужно самостоятельно брать билет, даже если есть кондуктор?! И что за отношение? Она прекрасно видела, что я зашла и сразу села, она не потрудилась встать и подойти ко мне….. Где указаны правила оплаты? Это единственный кондуктор, от которого услышала, что если у меня безнал, то должна сама взять билет! Прошу дать ответ!
Редакция сайта «Городские маршруты»

Здравствуйте! Для жалоб на кондуктора автобуса №24 в Калининграде обращайтесь в АО «Калининград-ГорТранс» по центральному диспетчерскому телефону +7 (4012) 300-300.

Профиль
Ольга 12.03.2025 14:18
11 марта 2025 г. в 9.30 утра на 24 автобу11се я столкнулась с направленной агрессией со стороны кондуктора Нагиной Л. Мне 64 года, имею действующую пополненную льготную транспортную карту. На новом валидаторе у кондуктора она не сработала, т.к. были сбои. Население предупреждали о таких случаях в средствах информации. Кондуктор буквально напала на меня, заставляя оплачивать проезд, орала, высаживала из автобуса, заставила водителя остановить автобус, глумилась надо мной, пока один из пассажиров не заплатил за мой проезд. Я пыталась её образумить, снять на телефон, что написано на экране ее валидатора, когда прикладывала карту. Кондуктор била по моему телефону, по рукам, не давала снимать и буквально нападала с криками. Всё это можно посмотреть на видеозаписи в автобусе, если она велась. По данному случаю я обратилась в Пассажирские перевозки на Гагарина. Там было много пенсионеров с такими проблемами. Начальник отдела собрал наши проездные, проверял, исправил нарушения в системе. Он очень возмутился поведением кондуктора, т.к. в подобной ситуации оказалась я не одна. Я дальше продолжила поездки в транспорте в этот день без каких-либо проблем, карта работала. После испытанного стресса у меня резко поднялось давление и ухудшилось самочуствие. Прошу разобраться с недопустимым поведением кондуктора Нагиной.
Профиль
Людмила 02.02.2025 11:13
Сегодня,02.02.2025г. 08:30 села в автобус на остановке Дворец бракосочетания. Подошла кондуктор ( фамилия на стенде стекла сзади водителя, Бицинаускайте Анжелика, водитель Шаристов Евгений Борисович) Маршрут обслуживает ИП Койков К.Т. У меня льготный проезд (пенсионный),оплата до 31.03.2025г. но почему то оплата не прошла, Кондуктор сказала что у меня срок карты истек и надо карту менять. Я сказала хорошо завтра поменяю, на что кондуктор демонстративно высказала своё мнение по поводу того что она не обязана возить без билета пассажиров, хотя у меня проезд оплачен по 31.03.2025 Кондуктор подошла к водителю и запретила ему продолжить маршрут, водитель подчинился. Мне кондуктор сказала что автобус не поедет до тех пор пока я не оплачу проезд, я наотрез отказалась платить, всё сошлось к тому что кто-то взял вместо одного билета-два, и только тогда кондуктор дала "Добро" продолжать маршрут, Я напомнила кондуктору что иногда видя карту пенсионера - не пробивают билет мотивируя " на Вас ещё бумагу тратить" Убедительно прошу разобраться в этом вопросе, ведь если действительно надо менять карту-я не одна такая На пенсионной карте не прописан срок действия карты,
Профиль
Вера 25.11.2024 12:26
25.11.2024 села в автобус 24 на остановке ул. Орудийная. Водитель автобуса всю дорогу пользовался телефоном (сидел в нём без отрыва от дороги), но когда сделала замечание, конечно нагрубил, но телефон оставил в покое. Но кондуктор, которую вообще нельзя близко к людям подпускать , орала как в пивной (видно там ей зубы выбили) и оскорбляла матом. Я пользуюсь автобусом по маршруту 24 каждый день и прошу принять меры по устранению этого кондуктора. В следующий раз буду обращаться в суд.
Профиль
Наталья 26.09.2023 16:33
25.09.2023,села в 24 автобус в Васильково в 16.38,на переднее сиденье, слева от кондуктора,золотой браслет порвался или расстегнулся и возможно упал на пол,может кто обнаружил,буду благодарна
Профиль
Елена 12.03.2023 17:59
11.03.23 .Потеряла кошелек в автобусе маршрута 24 . В кошельке было: две карты сбербанка, бонусные карты и пенсионное удостоверение на имя Попернацкой Елены Федоровны. В случае обнаружения просьба позвонить по телефону 89114711275. Спасибо

Вы на странице 1 из 1