Здравствуйте. Хотела бы узнать почему нету у кондукторов разменных денег на сдачу? 03.11.2025 я пошла на 301 автобус было написано то что автобус в 13:44 почему-то он приехал раньше, я села на остановке Лента и поехала в Завьялово, я не успела разменять деньги, зашла в автобус протягиваю кондуктору 500 рублей, она посмотрела на меня сказала то что я издеваюсь цокнула закатила глаза села на свое место и начала играть в телефоне, мы проехали поселок Октябрьский, кондукторша начала кричать на весь автобус, есть ли у кого-то разменять 500 рублей , а то у нас магазинов не существует чтобы разменять деньги, ей дали разменянные деньги, она подходит ко мне чуть ли их не кидает, и не довольно забирает мои деньги.
А вот теперь если смотреть так, если бы на месте меня был ребенок младше меня, что она бы тогда сделала, почему такое ХАМСКОЕ отношения к пассажирам!?
Второй день (26 и 27 апреля) отсутствует рейс 301 автобуса, что указан в расписании и ранее ездил (выезд из Завьялово 7:15, пос. Октябрьский 7:32). На сайте расписание без изменений, кондуктор следующего маршрута не в курсе. Почему нельзя указывать актуальные данные?!
Последний автобус уходит из Ижевска 21:30 и так уже на протяжении более десяти лет. Было бы замечательно продлить время, чтобы последний автобус уходил хотя бы в 22:00 ! Уверена, что на эти рейсы тоже будут пассажиры, те же студенты и те, кто работает до 21:00
Многие люди работают до 20.00, а домой Добираемся с Ижевска в Завьялово уже к 23.00, нельзя что ли сделать после 20.00 почаще чтоб ездил автобус, маршрутка 400 до Первомайский раз пять проехала туда сюда, а я стою целый час на остановке птицефабрика чтоб доехать домой в Завьялово
Здравствуйте! Для подачи жалобы на работу автобуса № 301 в Ижевске следует обращаться в диспетчерскую службу АО «ИПОПАТ» по телефону 8 (3412) 33-01-51