Добрый день! Вещи, оставленные в салоне автобуса, передаются в конце рабочей смены в диспетчерскую службу перевозчика, обслуживающего маршрут, и хранятся там до востребования. Нужно обратиться в диспетчерскую службу перевозчика, в автобусе которого была потеряна вещь.
16 апреля ехала на автобусе 100 номер 204 с ул. Ленинградской в 17 30. Почему то остановки этого автобуса по требованию. У нас какие то новые правила движения общественного транспорта? Вдобавок грубая кондукторша хамка
Сегодня пришлось ехать на 100 автобусе отправление в 17 30 от ул. Ленинградской номер 204 . Остановок у автобуса нет. Едет по своим правилам. Где остановиться там и остановка.
Кондуктор нормальный, но вот водитель едет очень грубо, как будто везет не людей, а мешок картошки. Автобус должен приезжать в 7:35, но приезжает то раньше, то позже, иногда вообще не приезжает, из-за этого ребенок опаздывает в школу, а потом не может объяснить учителям причину опоздания. Сегодня вообще не остановил водитель на остановке, которая была нужна, просто на другой остановился
В конце то концов, что за безобразие, твориться на маршруте 100 к, сегодня в 16- 36 автобус красного цвета опять проехал мимо остановки ул.Красноармейская.. Автобус ждали 30 минут, а он опять проехал мимо.
Маршрут автобуса 100к ВСЕГДА ПРОЕЗЖАЕТ мимо остановку ул Красноармейская в 18- 50. Мало того, что ездит всегда раньше, так ещё и не останавливается. Безобразие полное!!!
Маршрут автобуса 100к ВСЕГДА ПРОЕЗЖАЕТ мимо остановку ул Красноармейская в 18- 50. Мало того, что ездит всегда раньше, так ещё и не останавливается. Безобразие полное!!!
Добрый день! Вещи, оставленные в салоне автобуса, передаются в конце рабочей смены в диспетчерскую службу перевозчика, обслуживающего маршрут, и хранятся там до востребования. Нужно обратиться в диспетчерскую службу перевозчика, в автобусе которого была потеряна вещь.