Здравствуйте.
''Бригада'' принимает участие в проекте «Электронный Социальный Проездной Билет» (ЭСПБ).
Они обязаны принимать к оплате социальные проездные.
Перечень всех маршрутов можно посмотреть на сайте https://irkobl.ru/itcio/tiket/route/irkutsk.php
«Информационно-технический центр Иркутской области»
У некоторых водителей 5к есть терминалы и они принимают социальные проездные, другие прячут и не включают, на маршруте 4к терминалы есть у всех.
Почему на маршруте маршрутки 5К не принимают ЭСПБ за проезд от пенсионеров льготников, водители отказываются категорически. Водители требуют только наличие деньги или перевод по номеру телефона.
только что ехал на маршрутке 5 к
несколько человек пыталась перевести и приложение Тбанка говорила что сервис недоступен сейчас. Я нормально подошёл к водителю сказал что сейчас по номеру телефона перевести невозможно возможно перевести по номеру карты. он начал орать матом на всю маршрутку что типа молодёжь хочет всех обмануть чтобы у молодёжи была халява если нужно я могу доказать скринами что сервис был недоступен. госномер транспортного средства о074ек 138рус
прошу принять меры, чтобы в маршрутках работали адекватные люди.
Маршрут 5 к, номер автомобиля 975, 4.09.2024 14:31: водитель все время говорил вслух, негативно и гневно комментируя движение на дорогах(или по телефону в наушник или сам с собою), очень резкие маневры, неприятное взаимодействие с пассажирами.
Разберитесь, пожалуйста
Здравствуйте! Водитель маршрута 5к, номер маршрутки 436(буквы не запомнила), гоняет, делает опасные манёвры на дороге. Всё время куда-то торопится, стукнул меня дверью когда выходила и быстро-быстро поехал, едва я успела спуститься. Была бы его воля, наверное выпинывал бы пассажиров лишь бы быстрее выходили. Примите пожалуйста меры, с таким водителем страшно ездить.
Уважаемая Светлана! Рекомендуем обратиться с жалобой в Отдел пассажирских перевозок управления транспорта Иркутска:
+7 (3952) 52-00-39, на
Горячую линию:
+7 (3952) 52-01-12
или в
"Иркутскавтотранс":
+7 (3952) 70-73-93,
+7 (3952) 70-73-95,
mupiat@yandex.ru
Потому, что это коммерческая маршрутка
Уважаемая Светлана! Рекомендуем обратиться с жалобой в Отдел пассажирских перевозок управления транспорта Иркутска: +7 (3952) 52-00-39, на Горячую линию: +7 (3952) 52-01-12 или в "Иркутскавтотранс": +7 (3952) 70-73-93, +7 (3952) 70-73-95, mupiat@yandex.ru