Навигация: Иркутск Маршрутное такси №56 Обсуждение


Отзывы о маршруте маршрутки 56 в г. Иркутск

Профиль
Алиса 09.12.2025 7:26
Каждый раз езжу на маршрутке и думаю, что хуже уже не может быть, но нет, умеют удивлять. Сначала отменили маршрут, никого об этом не предупредили, потом вроде нашли перевозчиков, но лучше от этого не стало. Раньше маршрутки ходили каждые 5-7 минут, сейчас ждёшь по 10-15, а на улице зима, если что. Из-за того, что они стали реже ходить, люди чуть ли не на друг друге едут, забиваются вплотную. Меня вчера зажали так, что колено чуть не вылетело! А водитель видимо не в курсе, что маршрутка не резиновая. Только когда уже дверь не закрывается, начинает возмущаться.... И из-за этой кучи народа мы едем очень медленно, 20 минут с Петрова до Фортуны ехали, а раньше всегда очень быстро проезжали этот участок, вне зависимости от обстановки на дороге. Теперь чтобы на работу в центр успеть надо во сколько выходить, в 6 утра? И почему водители терминал куда-то убирают с видного места? Вы против, чтобы мы платили картой?
Редакция сайта «Городские маршруты»

Здравствуйте! Для жалоб на автобус № 56 в Иркутске (как и на другой общественный транспорт) следует обращаться в Департамент городского транспорта администрации Иркутска или использовать городские службы, так как единый диспетчер маршрута 56 не так очевиден, но «горячая линия» была в мэрии (телефон 8(3952) 52-01-12).

Профиль
Лилия 05.12.2025 5:04
Доброго дня всем! Особенно тем, кто причастен к организации городского передвижения. Сегодня мои дети не смогли уехать в школу. Не дождались маршрут 56. Поняла что, что-то с перевозчиком не ладное. Но, пожалуйста, не убирайте этот маршрут! Ехать до Художественного или до ин-яза с пересадками нет возможности! В том числе из-за особенностей маршрута 9, который еще и не всегда едет по положенному маршруту.
Редакция сайта «Городские маршруты»

Здравствуйте! Для решения вопросов, связанных с автобусом № 56 в Иркутске, вам следует обратиться в мэрию Иркутска. Либо департамент дорожной деятельности и транспорта, телефон +7 (3952) 52-04-44

Профиль
Карина 04.12.2025 18:50
Верните 56 маршрут! Как на работу ездить... Вы людей-водителей лишили работы, заработка!
Редакция сайта «Городские маршруты»

Здравствуйте! Для жалоб на автобус № 56 в Иркутске стоит звонить на "горячую линию" мэрии Иркутска по транспорту (8 (39-52) 52-01-12)

Профиль
Наталья 24.11.2025 9:41
Здравствуйте. Перечитала сообщения и согласна ,что маршрут отличный и необходим многим. Недостатки есть и как у всех на любой работе. Не представляю как без 56 маршрута ездила б на работу. Спасибо тому, кто придумал этот маршрут.
Редакция сайта «Городские маршруты»

Уважаемая Наталья! Благодарим за Ваш отзыв! Рады работать для Вас!

Профиль
Марина 17.11.2025 9:10
На маршрутке 56 на которой был водитель Эркебаев Н.И. произошло намеренное непозволительное поведение водителя. Не успела я зайти в транспортное средство, как меня придавило дверью. На следующей остановке произошло тоже самое, только уже с бабушкой. То есть, я ладно быстро проскочила, меня несильно зажевало. Но вот бабушку, которая медленно заходила, прижало очень сильно. На жалобы, и реакцию пассажиров, у водителя было 0 реакции. При том, что ещё очень быстро гнал от Баргузина до Волжской. Куда торопился... видимо на тот свет вместе с пассажирами.
Профиль
Олеся Прутян 01.11.2025 13:55
Сегодня на маршрутке 56 в г. Иркутске ехали мои дети на одном месте, 10 и 6 лет. При в выходе из маршрутки на остановке Больница 9 с них водитель в грубой форме взял за проезд за двоих, никакие доводы на него не действовали, это является незаконным и нарушает права несовершеннолетних детей. Прошу разобраться с этим беспределом со стороны водителей нерусской национальности при этом.
Редакция сайта «Городские маршруты»

Здравствуйте! Для жалоб на автобус № 56 в Иркутске, а также другие городские маршруты, вы можете обратиться в единую городскую "горячую линию" по телефону 8 (3952) 52-01-12.

Профиль
Алексей 18.08.2025 4:39
Добрый день! Маршрут 56 уже не в первый раз пропускает остановку на театре кукол! Проезжает мимо…
Профиль
Наталья 16.08.2025 17:23
Это когда нибудь закончится наглость водителей? Наладить полный автобус нерусских и едут мимо остановок! Вы почему никаких мер не пр нимаете? Совсем обнаглели! То они обещают по два автобуса, то мимо проедут! Нам что идти к депутатам с жалобой на обслуживание? Невозможно как обнаглели!!!
Профиль
Наталья 31.07.2025 16:43
Отвратительная работа не русских водителей, разговоры по телефону на весь автобус, хамское поведение водителей на маршруте 56. По два автобуса стоят на рынке, когда народ с работы едет, они сидят в чай хане. Решите вопрос
Профиль
Мария 14.07.2025 16:34
Мне интересно почему если у водителя не работает терминал для оплаты виноваты пассажиры?! В чем? Буквально только что такая ситуация была - выхожу на остановке с ребенком, терминал не срабатывает, водитель начинает на меня кричать. А я в чем виновата?! Переводила вему деньги на карту по его крики, что я обманываю его и вообще мы сами виноваты. Водитель маршрута 56 Аброр О. Объясните пожалуйста этому человеку, что во-пнрвых так с женщинами не разговаривают, во-вторых замените терминал. Нигде никогда таких проблем не было

Вы на странице 1 из 5