Каждый раз езжу на маршрутке и думаю, что хуже уже не может быть, но нет, умеют удивлять. Сначала отменили маршрут, никого об этом не предупредили, потом вроде нашли перевозчиков, но лучше от этого не стало. Раньше маршрутки ходили каждые 5-7 минут, сейчас ждёшь по 10-15, а на улице зима, если что. Из-за того, что они стали реже ходить, люди чуть ли не на друг друге едут, забиваются вплотную. Меня вчера зажали так, что колено чуть не вылетело! А водитель видимо не в курсе, что маршрутка не резиновая. Только когда уже дверь не закрывается, начинает возмущаться.... И из-за этой кучи народа мы едем очень медленно, 20 минут с Петрова до Фортуны ехали, а раньше всегда очень быстро проезжали этот участок, вне зависимости от обстановки на дороге. Теперь чтобы на работу в центр успеть надо во сколько выходить, в 6 утра?
И почему водители терминал куда-то убирают с видного места? Вы против, чтобы мы платили картой?
Здравствуйте! Для жалоб на автобус № 56 в Иркутске (как и на другой общественный транспорт) следует обращаться в Департамент городского транспорта администрации Иркутска или использовать городские службы, так как единый диспетчер маршрута 56 не так очевиден, но «горячая линия» была в мэрии (телефон 8(3952) 52-01-12).
Доброго дня всем! Особенно тем, кто причастен к организации городского передвижения. Сегодня мои дети не смогли уехать в школу. Не дождались маршрут 56. Поняла что, что-то с перевозчиком не ладное. Но, пожалуйста, не убирайте этот маршрут! Ехать до Художественного или до ин-яза с пересадками нет возможности! В том числе из-за особенностей маршрута 9, который еще и не всегда едет по положенному маршруту.
Здравствуйте! Для решения вопросов, связанных с автобусом № 56 в Иркутске, вам следует обратиться в мэрию Иркутска. Либо департамент дорожной деятельности и транспорта, телефон +7 (3952) 52-04-44
Здравствуйте. Перечитала сообщения и согласна ,что маршрут отличный и необходим многим. Недостатки есть и как у всех на любой работе. Не представляю как без 56 маршрута ездила б на работу. Спасибо тому, кто придумал этот маршрут.
На маршрутке 56 на которой был водитель Эркебаев Н.И. произошло намеренное непозволительное поведение водителя. Не успела я зайти в транспортное средство, как меня придавило дверью. На следующей остановке произошло тоже самое, только уже с бабушкой. То есть, я ладно быстро проскочила, меня несильно зажевало. Но вот бабушку, которая медленно заходила, прижало очень сильно. На жалобы, и реакцию пассажиров, у водителя было 0 реакции. При том, что ещё очень быстро гнал от Баргузина до Волжской. Куда торопился... видимо на тот свет вместе с пассажирами.
Сегодня на маршрутке 56 в г. Иркутске ехали мои дети на одном месте, 10 и 6 лет. При в выходе из маршрутки на остановке Больница 9 с них водитель в грубой форме взял за проезд за двоих, никакие доводы на него не действовали, это является незаконным и нарушает права несовершеннолетних детей. Прошу разобраться с этим беспределом со стороны водителей нерусской национальности при этом.
Здравствуйте! Для жалоб на автобус № 56 в Иркутске, а также другие городские маршруты, вы можете обратиться в единую городскую "горячую линию" по телефону 8 (3952) 52-01-12.
Это когда нибудь закончится наглость водителей? Наладить полный автобус нерусских и едут мимо остановок! Вы почему никаких мер не пр нимаете? Совсем обнаглели! То они обещают по два автобуса, то мимо проедут! Нам что идти к депутатам с жалобой на обслуживание? Невозможно как обнаглели!!!
Отвратительная работа не русских водителей, разговоры по телефону на весь автобус, хамское поведение водителей на маршруте 56. По два автобуса стоят на рынке, когда народ с работы едет, они сидят в чай хане. Решите вопрос
Мне интересно почему если у водителя не работает терминал для оплаты виноваты пассажиры?! В чем? Буквально только что такая ситуация была - выхожу на остановке с ребенком, терминал не срабатывает, водитель начинает на меня кричать. А я в чем виновата?! Переводила вему деньги на карту по его крики, что я обманываю его и вообще мы сами виноваты. Водитель маршрута 56 Аброр О. Объясните пожалуйста этому человеку, что во-пнрвых так с женщинами не разговаривают, во-вторых замените терминал. Нигде никогда таких проблем не было
Здравствуйте! Для жалоб на автобус № 56 в Иркутске (как и на другой общественный транспорт) следует обращаться в Департамент городского транспорта администрации Иркутска или использовать городские службы, так как единый диспетчер маршрута 56 не так очевиден, но «горячая линия» была в мэрии (телефон 8(3952) 52-01-12).
Здравствуйте! Для решения вопросов, связанных с автобусом № 56 в Иркутске, вам следует обратиться в мэрию Иркутска. Либо департамент дорожной деятельности и транспорта, телефон +7 (3952) 52-04-44
Здравствуйте! Для жалоб на автобус № 56 в Иркутске стоит звонить на "горячую линию" мэрии Иркутска по транспорту (8 (39-52) 52-01-12)
Уважаемая Наталья! Благодарим за Ваш отзыв! Рады работать для Вас!
Здравствуйте! Для жалоб на автобус № 56 в Иркутске, а также другие городские маршруты, вы можете обратиться в единую городскую "горячую линию" по телефону 8 (3952) 52-01-12.