Водитель маршрута 55 (номер КМ 238).в 21.08 не остановился на остановке Артиллерийский институт, проехал мимо. Хотя я махала руками и обозначала, чтоб он остановился. Впереди была авария и нс высадили из троллейбуса 36.Я специально ждала маршрут номер 55 и не ехала на других, т.к. Мне нужно именно по этому маршруту. Прошу принять меры по этому инциденту. Так не должно быть.
Здравствуйте! Для жалоб на автобус №55 в Екатеринбурге (маршрут «Патрушиха – Химмаш», перевозчик ООО "УРАЛТРЕЙД"), вам нужно обращаться в Единую диспетчерскую службу Екатеринбурга (ЕДС)
Почему автобусы выходят на линию в неисправном состоянии? 09.12.25 температура воздуха-25°С, а в автобусе в салоне ни одна печка не работает, с химмаша до академа автобус едет почти 2 часа, как терпеть такой холод? В автобусах ездят дети, старики, вы же несете ответственность за пассажиров. Автобус У783ВХ96
Здравствуйте! Для жалоб на автобус №55 в Екатеринбурге ищет телефон диспетчера или горячую линию, но прямые номера могут меняться; чаще всего обращаются в «ЕДДС» Екатеринбурга (371-00-00) для оперативных вопросов или в Комитет по транспорту (242-28-29).
Здравствуйте! Хочу подать жалобу на 55 маршрут! Не соблюдается тайминг и не отслеживается сам транспорт на картах (Яндекс карты - транспорт) Автобус может придти через 30 - 40 минут (при указанном интервале каждые 20.
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Здравствуйте! Выпал телефон в автобусе маршрут №55 29.10.в 9.30 утра. Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться? Может его отдали водителю или кондуктору
Здравствуйте! Если вы потеряли вещи в автобусе № 55 в Екатеринбурге, обратитесь в Стол находок при УМВД по номеру +7 (343) 358-86-58 или в Дежурную часть по номеру +7 (343) 294-14-94. Также можно попробовать дозвониться диспетчеру автоколонны, управляющей этим маршрутом (его контакты могут быть размещены на сайте транспорт.екатеринбург.рф), или напрямую обратиться в организацию, обслуживающую маршрут.
На 55 автобусе не возможно уехать из Академического до Химмаша, после работы, после 20 ч, автобусы едут до Мичуринского и сходят с рейса, обратно не едут. И как уехать домой??
Сегодня в 6:20 водитель маршрута 55 проигнорировал остановку " улица академика вонсовского". На замечание ответил что на ней никто не выходит. Это происходит КАЖДОЕ утро. В Яндекс картах на маршруте остановка значится, примите меры
29.09.2025 ждала автобус 40 минут на остановке Мичуринский!!! По расписанию ездят говорите??! Из-за того что не вовремя приехал автобус, я опоздала на автобус и светит штраф теперь. Там не отслеживают выход сотрудников вовремя на работу или расписание?? Почему столько ждать-то надо?
Сегодня, 16.09.2025 года, ждала 55 автобус на остановке Евгения Савкова в сторону Химмаша 35 минут. При том что обычно интервал между автобусами 6-7 минут. В тупике при этом находилось не менее 7 машин. Прошу навести порядок на этом маршруте.
Добрый день.Сегодня,3 сентября, водитель автобуса 55 номер КМ 240 в 8-30 утра на остановке Автовокзал специально облил стоящих людей, проносясь мимо остановки на огромной скорости по луже, затормозил, только проехав остановку. Водитель сделал это специально, потому водителей других маршрутов притормаживали перед остановкой. Я пришла на работу вся вымокшая с ног до головы.
Уважаемая Полина! Благодарим за Ваш отзыв! Рады работать для Вас!
Здравствуйте! Для жалоб на автобус №55 в Екатеринбурге (маршрут «Патрушиха – Химмаш», перевозчик ООО "УРАЛТРЕЙД"), вам нужно обращаться в Единую диспетчерскую службу Екатеринбурга (ЕДС)
Здравствуйте! Для жалоб на автобус №55 в Екатеринбурге ищет телефон диспетчера или горячую линию, но прямые номера могут меняться; чаще всего обращаются в «ЕДДС» Екатеринбурга (371-00-00) для оперативных вопросов или в Комитет по транспорту (242-28-29).
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Здравствуйте! Если вы потеряли вещи в автобусе № 55 в Екатеринбурге, обратитесь в Стол находок при УМВД по номеру +7 (343) 358-86-58 или в Дежурную часть по номеру +7 (343) 294-14-94. Также можно попробовать дозвониться диспетчеру автоколонны, управляющей этим маршрутом (его контакты могут быть размещены на сайте транспорт.екатеринбург.рф), или напрямую обратиться в организацию, обслуживающую маршрут.