Здравствуйте,ужасное положение в МО Долгопрудный маршрут 572 не приходит по расписанию приходится ждать по часу полтора,улегулируйте данный вопрос пожалуйста
Здравствуйте! Для жалоб на расписание автобуса № 572 в Долгопрудном можно использовать единый телефон для Подмосковья 8 (800) 700-31-13 для претензий к обслуживанию и нарушению расписания. Также можно обратиться в Контакт-центр «Московский транспорт» по номеру +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных).
Здравствуйте! Автобус № 572 в Долгопрудном должен принимать карту «Тройка», так как она действует во всем общественном транспорте Московской области. Для жалоб по оплате на автобус № 572 в Долгопрудном, лучше всего обращаться в Контакт-центр «Московский транспорт» по номеру +7 (495) 539-54-54 (или 3210 с мобильного).
Прошу разобраться с водителями маршрута 572. Ходят, не соблюдая расписания, от слова совсем. От остановки Физтех в сторону области приезжает раньше расписания, зато в сторону Москвы вчера простояла под ледяным дождем 30 минут, в 13.43 автобуса не было, пришел с опозданием на полчаса. Потом гонит на всех парах.
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Прошу рассмотреть жалобу на работу водителя автобуса # 572 по маршруту м. Алтуфьево-Московские Водники. 15.10.2025 в районе 19:55 на остановке Физтех водитель отказывался продолжать движение по маршруту в связи с неоплатой проезда одним-двумя пассажирами, автобус был полный в тот момент. На остановке, связи с этим простояли не менее 5 минут. В конце концов продолжив движение, водитель по рации передавал указания иным водителям, не открывать никаких дверей автобусов, помимо передней, невзирая на поступающие жалобы, и сам в дальнейшем поступал именно так. Безотносительно оценки действий пассажиров, пытающихся проехать без оплаты, данное поведение водителя неприемлемо, тк. нарушает график движения маршрутных средств и приносит значительные неудобства огромному количеству добросовестных пассажиров. Прошу принять меры к данному водителю, и при повторении подобного поведения - вплоть до увольнения. Номер автобуса Н706МУ 790
Добрый день.
Вчера 13 октября, автобус 572, который на остановке "физтех" был в 19-10, не остановился на остановке "строительный рынок" (Петрович). И провёз трех пассажиров до следующей остановки " дмитровское шоссе". Оплата была произведена, слышали робота из кабины водителя. . Это стационарная остановка. Указана на всех платформах, на которых можно посмотреть маршрут 572. Даже, если бы это была остановка по требованию, то водитель видел трёх пассажиров, готовых к выходу. В итоге, одному из пассажиров в почтенном возрасте пришлось возвращаться по бездорожью, в отсутствии тротуаров для пешеходов почти километр на предыдущую остановку. Поскольку тротуаров нет и была дождливая погода, пенсионер с ног до головы был обрызган мимо проезжающими грузовиками. Все вещи насквозь мокрые. И все это из-за халатности водителя, не остановившегося на остановке.
Прошу привлечь водителя маршрута 572 к административной ответственности за халатное отношение к перевозке пассажиров.
Автобус по маршруту 572 в последние три месяца не приезжает по расписанию онлайн из приложения карты в 7.54, 8.04, 8.14, 8.24 (приходит с опозданием) от остановки Физтех. Это единственный маршрут до микрорайона Новые Водники, люди систематически опаздывают на работу. Скоро начнется учебный год, как добраться до школы, чтобы не опоздать!!!! Прошу разобраться в данном нарушении!
Сегодня 29 июля 2025 года я простояла на остановке метро Алтуфьево с 15-50 до16-50 на солнце. За это время не было ни одного автобуса 572. На остановке скопилось много людей, причем почти все пожилого возраста. Объясните почему автобус 572 почти никогда не ходит по расписанию. Я езжу каждый день и каждый день такая ситуация.
Сегодня 29 июля 2025 года я простояла на остановке метро Алтуфьево с 15-50 до16-50 на солнце. За это время не было ни одного автобуса 572. На остановке скопилось много людей, причем почти все пожилого возраста. Обьясните почему автобус 572 почти никогда не ходит по расписанию. Я езжу каждый день и каждый день такая ситуация.
572 остановка Заболотье. Маршрут на 8:35 15.07.25 в область. Водитель уже разогнался, не увидел человека на остановке и проехал мимо, не остановившись. И это не в первый раз так. Никогда другие маршруты не проскакивают, а 572 вечно спешат и пролетают мимо. Сделайте что-нибудь, или их посреди проезжей части тормозить??
Здравствуйте! Для жалоб на расписание автобуса № 572 в Долгопрудном можно использовать единый телефон для Подмосковья 8 (800) 700-31-13 для претензий к обслуживанию и нарушению расписания. Также можно обратиться в Контакт-центр «Московский транспорт» по номеру +7 (495) 539-54-54 (с городских) или 3210 (с мобильных).
Здравствуйте! Автобус № 572 в Долгопрудном должен принимать карту «Тройка», так как она действует во всем общественном транспорте Московской области. Для жалоб по оплате на автобус № 572 в Долгопрудном, лучше всего обращаться в Контакт-центр «Московский транспорт» по номеру +7 (495) 539-54-54 (или 3210 с мобильного).
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!