Здравствуйте. Хотелось бы уточнить с каких пор последнее время частенько ,автобус Чита Золотореченск стал выезжать с автовокзала в 16.00 вместо 15.00. Меняйте время в билетах тогда. Люди стоят мёрзнут на улице. У меня ребенок промерз пока стоят лишний час. Так бы простоял 30минут. А так 1, 5 часа на улице. Что за безобразие такое. Меняйте время в билетах. Пусть ездит тогда в 16.00 чтобы люди знали. Я могу и сейчас пойти дальше с жалобами. Но думаю вы примите меры. Спасибо вам большое за то что прочитали. Примите меры.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 2 в Чите обратитесь в отдел пассажирских перевозок по телефону 8 (3022) 41-07-07. При звонке важно указать дату, время и номер маршрута, а также предоставить свои контактные данные.
Маршрутка 21 все до одной перестали останавливаться в период с 7:00.... И до на остановке соц. Город в сторону Забиижд проезжая мимо игнорируя детей и вообще всех почти в зимний период. Как повлиять на это безобразие. И ещё 1 вопрос :почему водители не подсаживают в кабину людей когда в самый час пик утром или вечером после20:00 не уехать в сторону жд. Района, лица наглеют и хамят. Устанавливая свои правила
Какое ужасное отношение к людям маршрута 2.с 18:45 до 19:40 приходится выстраивать стабильно на остановках, уехать просто невозможно, проезжают мимо, хоть бы по пути забирали, но нет ещё едут и ухмыляться. На работу приходится опаздывать, впереди зима и как уже принято будем снова мёрзнуть. Стоят пожилые люди, дети, на холоде, и никому нет дела. До каких пор будет продолжаться это произвол непонятно. Уважаемая администрация транспортной компании отвечающий за расписание
обратите пожалуйста внимание, как бездарно работают водители автобусов по положенному графику.
К сожалению, гораздо чаще в адрес перевозчиков поступают жалобы , а вот я хочу сказать большое человеческое СПАСИБО водителю маршрута 2, Анатолию, который сегодня вечером, довез девочку, которая села не на тот автобус , до садового общества Ремстрой. Независимо от того, кто оказался в трудной ситуации, кому необходима помощь, в силах любого человека не остаться равнодушным и не пройти мимо. Я выражаю благодарность Анатолию за его мужской и достойный уважения поступок.
Здравствуйте хочу сказать огромное спасибо водителю маршрута 2 г. Читы Анатолию, который сегодня довез девочку до дачного общества Ремстрой, которая села не на тот автобус. Независимо от того, кто оказался в трудной ситуации, кому необходима помощь, в силах любого человека не остаться равнодушным и не пройти мимо. Я выражаю благодарность Анатолию за его мужской и достойный уважения поступок.
Сейчас 1 час простояли прождали маршрутку 2 аон с конечной каштока уже приехал битком ,раз ваша маршрутка 2 не справляется со своей работой,, пустите тогда 3 маршрут , почему мы должны страдать иза того что маршрут 2 в 7 часов уже не ходит, а маршрутка 3 в 9 часу вечера ещё ходит
Время 8.50 маршрутка полупустая , на улице 40 градусов и он проезжает мимо . Просто зла не хватает , почему вы так делаете. А ведь другие маршрутки по 108 маршруту не ходят. Вот что нам делать?
Ехала вчера с работы , народу битком , вышла чтобы выпустить людей , а он закрывает двери и собрался уезжать , а нас двое остались на улице . Постучались он открыл и начал орать благими м@тами . Ну это что такое ? А в зеркала смотрет не учили ? Ужас Почти все водители позволяют себе много и даже едут и засир@ют своих же водителей , неприятно слушать такое . Будьте мужчинами и не забывайте , что вы возите детей,, прекратите м@териться, курить в салоне . Просто нет слов !
Скажите мне пожалуйста как уехать на вашем маршруте утром ? Ребёнок стоит по часу ни один не останавливается проезжают мимо это при условии что сейчас более ли менее тепло! А как быть зимой в 30 градусов мороза? Смысл от этого маршрута ?
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 2 в Чите обратитесь в отдел пассажирских перевозок по телефону 8 (3022) 41-07-07. При звонке важно указать дату, время и номер маршрута, а также предоставить свои контактные данные.