Очень не довольна водителями 17 маршрута. Не соблюдают расписание. Не останавливаются на остановках. Можно прождать 30 минут, а они проезжают мимо даже не сбавляя скорости, особенно остановки как "Профессора Благих" и " Маршала Чуйкова" И это в будни. В выходные дни всё намного хуже. Прошу принять меры по данной проблеме. Это все не первый год. Водители не компетентны. Проводите им хоть какое - то обучение.
Добрый день. хотелось бы узнать, почему маршрут 17 постоянно проезжает остановку северо-крымской в сторону бейвеля? с роботы домой просто не уехать. примите меры, по данному вопросу!
Добрый день.
25.09 моя мама села в маршрут №17 Х098ХА.
Зарулем был иностранный гражданин восточных стран. Назовем его так. Моя мама находилась с моей 6-летней дочерью. Она подала ему бумажные 50 рублей на оплату, которые были чуть надорваны, но не изорваны, деньги были целые. Тем более такие деньги не имеют права не принять. На что этот гражданин сказал «давай переводи, эти не возьму». Мама вежливо объяснила, что к сожалению у нее нет денег на карте и это единственный способ оплаты. Внимание, что услышала она в ответ. «Клянусь Аллахом, если ты мне воешь, то он сделает так, что тебя не этом белом свете не будет».
После этого, у моей мамы от стресса скакнуло давление, человеку стало плохо.
Этому иностранцу очень повезло, что я не находилась в данном маршрутном такси.
Человек должен иметь уважение. Ты работаешь не в своей стране, тебя здесь приняли и будь добр не разбрасываться такими словами.
Так что я хочу сказать, я буду писать везде.
Все жалобы мира, но за его «язык» я его накажу.
За каждое совершенное действие далее следует последствие.
Надеюсь здесь увидят эту жалобу!
Еще раз напишу номер этого иностранца.
Х098ХА
Жду обратную связь!
Добрый день. Вы абсолютно правы в своем возмущении. Подобное поведение водителя, особенно в присутствии ребенка, является грубейшими нарушениями, которые можно разделить на 4 части. 1. Отказ от принятия законного платежного средства (ст. 14.1 КоАП РФ). Банкнота надорвана, но не имеет значительных повреждений – ее обязаны принимать.
2. Хамское и агрессивное поведение представителя перевозчика.
3. Угроза жизни и здоровью (ст. 119 УК РФ "Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью"). Фраза «сделает так, что тебя не этом белом свете не будет» подпадает под это определение, особенно учитывая ее религиозно-клятвенную окраску.
4. Причинение морального вреда (ст. 151 ГК РФ) вашей маме, повлекшее ухудшение здоровья.
Куда и как жаловаться? 1. Перевозчик (Автопарк, владелец маршрута).
Это первая и самая важная инстанция. Вам нужно найти, какой компании принадлежит маршрут № 17 с государственным номером Х098ХА. так как открытых контактов перевозчика не найдено, к сожалению.
Что писать: Как только найдете, напишите официальную жалобу на электронную почту компании. Изложите всю ситуацию, как здесь, обязательно указав:
Дату и время: 25.09.2025 (ориентируйтесь на вашу дату, в заголовке указана 29.08.2025, вероятно, опечатка), 15:30.
Маршрут: № 17.
Гос. номер автомобиля: Х098ХА.
Причина жалобы: отказ в приеме денежных средств, угроза жизни и здоровью пассажира (привести дословную цитату), ухудшение самочувствия пожилого человека и стресс у ребенка.
Требование: Провести служебную проверку, идентифицировать водителя по графику работы и видеозаписи с салона, применить к нему строжайшие дисциплинарные меры вплоть до увольнения. Запросить письменный ответ о принятых мерах.
Маршрутное такси номер 17, перевозчик Ооо" Такси-Копас-Ком", нет возможности оплатить безналичным расчетом и льготы не предоставляются.
Водитель карта Тинькофф, Саидаббоскон.
Поездка 3 апреля, 9-50.
Прошу принять во внимание, что водители не выполняют свою работу. Постоянно проезжают мимо остановок по просьбе не останавливаются, зато на других стоят по 5-10 минут
По маршруту 17 ходят грязные "убитые" пазики с такими же водителями, которые без умолку очень громко болтают на своём языке (не русском), остановки проезжают, не реагируют на пассажиров, теперь еще в автобусах наклеили объявление на своем языке!!! Мы в России, напомните это своим водителям!!!
Ужасные водители 17 автобуса!!
Два пазика друг за другом проехали, один махнул рукой мол езжайте на втором, а второй даже не видит что его останавливают, едет по телефону разговаривает. Уже не в первый раз такой случай!!
Сколько можно ?
Полчаса стоял ждал 17 маршрутку на остановке профессора благих, г. Челябинск.
Полчаса. Звонишь перевозчику он отнекивается говоря, что он проезжал 6 минут назад.
Почему водители 17 маршрута позволяют себе проезжать мимо остановок?Утром очень холодно стоять,мимо меня проехало 4 маршрутки игнорируя остановку.Я понимаю если много людей нет смысла останавливаться,но когда они полупустые?Как это можно разрешить?
Добрый день. Вы абсолютно правы в своем возмущении. Подобное поведение водителя, особенно в присутствии ребенка, является грубейшими нарушениями, которые можно разделить на 4 части. 1. Отказ от принятия законного платежного средства (ст. 14.1 КоАП РФ). Банкнота надорвана, но не имеет значительных повреждений – ее обязаны принимать. 2. Хамское и агрессивное поведение представителя перевозчика. 3. Угроза жизни и здоровью (ст. 119 УК РФ "Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью"). Фраза «сделает так, что тебя не этом белом свете не будет» подпадает под это определение, особенно учитывая ее религиозно-клятвенную окраску. 4. Причинение морального вреда (ст. 151 ГК РФ) вашей маме, повлекшее ухудшение здоровья. Куда и как жаловаться? 1. Перевозчик (Автопарк, владелец маршрута). Это первая и самая важная инстанция. Вам нужно найти, какой компании принадлежит маршрут № 17 с государственным номером Х098ХА. так как открытых контактов перевозчика не найдено, к сожалению. Что писать: Как только найдете, напишите официальную жалобу на электронную почту компании. Изложите всю ситуацию, как здесь, обязательно указав: Дату и время: 25.09.2025 (ориентируйтесь на вашу дату, в заголовке указана 29.08.2025, вероятно, опечатка), 15:30. Маршрут: № 17. Гос. номер автомобиля: Х098ХА. Причина жалобы: отказ в приеме денежных средств, угроза жизни и здоровью пассажира (привести дословную цитату), ухудшение самочувствия пожилого человека и стресс у ребенка. Требование: Провести служебную проверку, идентифицировать водителя по графику работы и видеозаписи с салона, применить к нему строжайшие дисциплинарные меры вплоть до увольнения. Запросить письменный ответ о принятых мерах.