Маршрут 91
Почему водитель высадил и обматерил моего брата?
Ему 10 лет!
У него закончились деньги на проездной карте, больше с собой не было, звонил маме, мне, но мы на работе, возможности ответить на звонок, у нас двоих, не было возможным. В итоге, ему пришлось идти пешком 5 остановок, боялся, что опять выгонят.
К сожалению, ни номер водителя, ни госномер не записал. Знаем, только, что в 16:10 91 автобус был на остановке ДК ЧТПЗ.
Просьба разобраться в данной ситуации.
Это какой-то ужас! Как маршрутка, которая соединяет почти пол города, может быть настолько маленькая, почему нельзя запустить полноценные, регулярные автобусы? Мало того, что ходит очень редко, проезжаю мимо, так ещё и постоянно полная, как люди должны добираться с Калининского района, до Ленинского, когда она ходит только 1 единственная.
Хочу пожаловаться на маршрут 91. Сегодня подошли на остановку в 19:40 простояли 2 с половиной часа не одна маршрутка не приехала, по данным времени работы должны ездить до 21:30, а перестают ездить на много раньше. Прошу разобраться с этой проблемой иначе как людям уезжать домой с работы и учебы.
Здравствуйте! Телефон диспетчера для жалоб на работу автобуса № 91 в Челябинске отсутствует, но жалобу можно подать в Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, телефон: +7 (351) 215-65-10)
Здравствуйте ситуация следующая ,маршрут 91 который ездит в Ленинский района, на зэм они не всегда останавливаются не доезжают до своего маршрута , т.е до плодово-ягодной остановки и там он не всегда останавливаться !примите меры
Хочу пожаловаться на водителя маршрутного автобуса 91. С гос номером а932ек. Воспользовалась услугами данного автобуса я 30.08, мой маршрут был с тц алмаз до остановки юридического института. Время прибытия к юридическому институту в 17.20. Водитель данного автобуса материт на узбекском языке пассажиров, ругает их и возмущается. Платежные карты в руки не дает и швыряет их возле себя. Муж, владея узбекским языком, сделал замечание, на что если верить табличке с надписью перевод с именем Зияддин, начал огрызаться. Во время следования по маршруту не выпускает телефон из рук, дергает автобус и создает аварийные ситуации.
Сегодня в 18-30 маршрут 91 не остановился на остановке ДК ЧТПЗ, пролетел полупустой . И так постоянно, ждёшь по 30-40 минут. Вечером, после 20-30 , с Северо-запада в Ленинский не ходят вообще. Администрация когда решит многочисленные проблемы с 91 маршрутом.
Не уехать,выстраивают маршрут сами. Ездят как душе угодно,то едут на конечку,то продолжают маршрут. Хамят. Ездят раз в пол часа,фиг дождешься. Не останавливаются на остановках
Огромная просьба решить вопрос с 91 маршрутом.
Сегодня, простояв на остановке 30 минут я так и не дождалась этого маршрута. С северо-запада Комсомольский проспект на чтз ( например район Башня) вообще ни на чем не уедешь. Пора пустить регулярный автобус.
Добрый вечер.
Прошу решить проблему с перерывами маршруток, вечером не уехать по 30 минут, в выходной день по 40 минут нету.
Это же кошмар, буду писать в выше стоящие инстанции.
Извините,а сколько будет продолжаться безобразие в 91 маршрутках? Вы проверяете водителей и график маршрутов? Почему водители не дают полную сдачу? Водят нарушая правила дорожного движения и все время разговаривают по телефону! Они перевозят людей,нарушая их и свою безопасность! График маршрута не соблюдается. Приходится 91 маршрутку ждать по 40 минут!! Хотя на картах указано время,когда эта маршрутка будет на остановке! Но идет полное несоблюдение. Безобразие! Урегулируйте уже этот момент. Сколько жалоб поступает,разве это остается без внимания?
Здравствуйте! Телефон диспетчера для жалоб на работу автобуса № 91 в Челябинске отсутствует, но жалобу можно подать в Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, телефон: +7 (351) 215-65-10)