В очередной раз вопрос - когда ,наконец, водителям 74 маршрутки будет доходчиво объяснено, что НЕ НАДО во время движения разговаривать на весь салон??? Разговаривают и по видео, и без видео, а все пассажиры вынуждены слушать эти эмоциональные вскрикивания и покряхтывая. Разберитесь уже, пожалуйста, с культурой поведения своих незаменимых специалистов!
Здравствуйте! В Челябинске нет отдельного телефона диспетчера для автобуса №74, вместо него можно обратиться по общему номеру горячей линии по работе общественного транспорта 8-800-234-98-80. Для подачи жалобы или предложения можно также использовать форму на сайте Миндортранса или отправить обращение по почте на адрес госучреждения «Организатор перевозок Челябинской области».
Пользователь 29.05.2025 14:15
В Автобусе 74 не работает его терминал, что валидатор, что терминал у водителя. Проездным не смогла оплатить маршрут, пришлось банковской картой. Когда как после него, сев в другой автобус, все получилось. По какой причине у вас он не работает? Это ещё не в первый раз, при мне у людей такая же ситуация была
Здравствуйте!
Уже не раз сталкиваюсь, что нет транспорта и я опаздываю на работу. Я минут 40 стою жду автобус, выхожу заранее, но приходится ехать на другом с пересадками.
Со слов водителя я слышу про то, что у них обед, что максимально странно, пусть другой едет пока один обедает, время как то урегулировать хотелось.
74 маршрут не останавливается на остановке Рылеева. Сегодня в 8-43 не остановился. И вообще, это стало практикой, если не махнут рукой, водитель делает остановку по своему желанию((
Уважаемая транспортная компания маршрута 74. Очень уж интересно получается что на всех почти маршрутках кроме некоторых проезд 33, а у другой части 35. В части маршруток переводом оплачивается 29, а в другой полная стоимость, прошу урегулировать этот вопрос и провести проверку всех автотранспортрых средств и установить конкретную стоимость. Мало того, что водители разговаривают постоянно во время дороги, так ещё и цены где-то выше, а где-то ниже!
Сегодня в р-не 19 ч. села в авт. 74, оплатила через валидатор соц.картой, появилась зелёная галочка и аппарат просигналил, что оплата прошла. У водителя свой терминал и водитель начал орать, что оплата не прошла, что я постоянно не оплачиваю, со мной на ты, хотя я намного старше и высадил меня!!! Я никогда в жизни не ездила зайцем. После чего пришлось сесть в 23 авт, где я успешно оплатила соцкартой. И как быть? Такое бесчинство. Прошу проверить работу 74 авт. И их терминалы, почему они не видят оплату. Пенсионеры, видимо, не выгодные пассажиры, при том же маршрут 74 очень часто не останавливается на ост. Рылеева.
Здравствуйте! В Челябинске нет отдельного телефона диспетчера для автобуса №74, вместо него можно обратиться по общему номеру горячей линии по работе общественного транспорта 8-800-234-98-80. Для подачи жалобы или предложения можно также использовать форму на сайте Миндортранса или отправить обращение по почте на адрес госучреждения «Организатор перевозок Челябинской области».