ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПРОЖИВАЮ В ПОСЕЛКЕ КУГЕСИ ЧЕБОКСАРСКИЙ РАЙОН. ОТВРАТИТЕЛЬНО ХОДИТ МАРШРУТ 325, А ВЕРНЕЕ 1 АВТОБУС В ЧАС. НА КАРТАХ НЕТ ВООБЩЕ ИХ. НЕВОЗМОЖНО ПРОСЛЕДИТЬ ТРАНСПОРТ. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ С НАШЕГО РАЙОНА, НА КОТОРОМ МОЖНО УЕХАТЬ. ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!! ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ И НАЛАДИТЬ РАБОТУ МАРШРУТА 325.
Невозможно уехать в город с конечной остановки Кугеси -Магазин Провиант после 18 ч , особенно в воскресенье. Почему нельзя продлить время , т к воскресенье очень много народу выходят с дач . В Яндекс картах тоже не просматривается маршрут, а если его и видно ,то каким то чудным образом исчезает.
14мая 2025 я стояла на остановке Альгешево в сторону города Чебоксары,маршрутка номер 325 гос номерК429НА проигнорировала остановку и проехала мимо в 16.35 по времени.Куда мне написать жалобу?
Это телефоны центральной диспетчерской службы - 8 (8352) 54-05-00, 8-917-679-23-16, а еще жалобы принимаются здесь - https://mintrans.cap.ru/obraschenie-grazhdan/otpravitj-obraschenie
Здравствуйте, хотелось бы обратиться по поводу маршрута 325 город Чебоксары . по утрам никак не найдешь 325 маршрут, как будто их и нет, но ближе к обеду их пруд пруди. Не получается отследить даже по картам где он едет и находится. Хотелось бы чтобы по утрам они были, бывает стоишь на остановке по часу а ее нет ни в одну сторону не в другую
14 ноября 2024 года в 5.10.. остановку Березовая проигнорировал не останавливаясь пролетел, хотя сигнал был подан. Люди так рано едут на работу и по делам, для чего тогда в приложении Умный транспорт проложен маршрут?
Работаю в кугесях, живу в юго-западном районе. Каждый день приходится ездить на этой маршрутке, и после 5 часов очень трудно поймать хоть одну газель, все они сходят с маршрута и едут домой... А как же мы? Простояла сегодня с 16:50 до 18:00 просто так, ни одна 325 маршрутка не остановилась, либо предлагали довезти до мтв центра и все.. Нас было 6 человек, в итоге все уехали на 162 устали замерзли ждать. Нужно сделать точное расписание кто будет ездить после 5. Совсем не думают о людях которые тоже хотят домой!!!
11.08.2023 10:42 села на маршрут 325, попросила водителя открыть переднюю дверь, чтобы не ехать стоя. На что мне ответили <нет> в грубом тоне и со словами: <ну и что> Так скажите пожалуйста, зачем тогда передние места в маршрутке, если водители закрывают двери. И почему люди возрасте должны ехать стоя, только потому, что водителю не хочется открыть дверь для передних мест.
Полный бред что маршрут ездит до 20 часов, если выйти по 18.00 то можно просто не дождаться автобус данного маршрута, на себе лично проверено, выйдя на Богдана Хмельницкого в 18 часов 30 минут и продав час на остановке, пришлось уехать на троллейбусе с ПЕРЕСАДКОЙ (проверено неоднократно) и по номеру телефона который Вы даёте 23-51-99 говорят что это не городской маршрут и обращаться нужно в минтранс, ПОЛНЫЙ БРЕД
Это телефоны центральной диспетчерской службы - 8 (8352) 54-05-00, 8-917-679-23-16, а еще жалобы принимаются здесь - https://mintrans.cap.ru/obraschenie-grazhdan/otpravitj-obraschenie