Приветствую. Новые водители 52 маршрута, на новых автобусах вообще походу зажрались? Постоянно опаздывают, я выхожу на автобус по расписанию на 7:30.
Ему от конечной Заовражное до следующей остановки (до моей) — ехать 1-2 минуты. Он подъезжает к 7:36.
Я как-то вышел, также на 7:30. С утра отключили интернет. Простоял на остановке до 7:38, спускаюсь до конечной — водитель стоит зеркала натирает (время 7:40).
Абсолютно наплевательское отношение.
52 автобус вечно опаздывает, на остановке приходится стоять часами. Честно старые автобусы были лучше, ездили четко по времени. Сама езда на автобусе ужасна, особенно если ехать стоя.
Самый ужасный маршрут 52 в Чувашии, позор городу и ее ад министрации, от слова ад, а не маршрут,, 2 июня около шупика просидела 35 минут, это где такое видано, раньше старые автобусы ходили четко, а эти новые наверно жалеют
Почему плохо работает маршрут автобуса 52, сын на работу опаздывает, сегодня около шупика в дождь прождала на остановке 35 минут. Пустите дополнительный по маршруту 52, это издевательство
26 апреля водитель маршрута 52 автобус номер 303 пролетел не останавливаясь остановку ул. Лесная без всякого предупреждения. Было это около 17 часов, автобус ехал до Заоаражного. На мое замечание водитель стал орать на меня. Есть остановка - обязан остановиться, даже, если никто не выходит, хотя я стояла у двери. Гоните в шею таких водителей
это вообще как понимать зачем надо было менять на новые автобусы, как вообще ездить по расписанию, мы простояли 1 час два автобуса просто проехали, не думали что интервал соблюдать надо!! на улице не +10 холодно вообще, вообщем сделайте нормально!
Здравствуйте. Проезд на маршруте 52
03 января 2025 г.списано два раза в 7 час.36 мин.и 7 час. 37 мин. Банк говорит, что разные коды операции. Я на одном ехала, как возможно разные коды. Это не магазин наверное. Разберитесь пожалуйста.
18.05.2022. Пришла на остановку Рихарда Зорге в 21:45. На табло расписание указывало что автобус 52 приедет через 11 минут. Автобус в назначенное время приехал, высадил пассажиров и уехал! ?!
На расписании табло информация обновилась. Ждать нужно было ещё 10 минут.
Что за возмутительно отношение!!??
Уважаемый пассажир! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию по вопросам работы общественного транспорта: +7 (8352) 23-51-99