Здравствуйте! Что за беспредел творит водитель 36 к? Ребенок садится на Павлино, выходить должен в Ольгино. Время 21. 30. Водитель, решил, что с него, видимо, хватит и высаживает ребенка, не доезжая до Ольгино, потому что ему видите ли надо в Балашиху. Ребенку 12 лет, он вынужден идти по темну один до своей остановки пешком. И это уже не в первый раз повторяется. К сожалению, гос номер маршрутки не сфотографировали. Прошу принять меры!
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 36к в Балашихе обратитесь в Контакт-центр «Московский транспорт» по короткому номеру 3210 со своего мобильного телефона.
Добрый день, скажите пожалуйста почему водитель маршрутки 36 перекрывают передние сиденье ремнём безопасности и её пускают сесть на передние сиденье, 30.09.2025г время 18:30, пожилые люди стояли стоя и не кого не пуска сесть, было дело но замечаний, ответ был моя МАШИНА что хочу то и делаю, ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ И БУДЕМ ЖАЛОВАТЬСЯ В ИНСТАЛЛЯЦИИ. СПАСИБО.
Здравствуйте! Чтобы пожаловаться на автобус № 36к в Балашихе, вам следует обратиться в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам: +7 (495) 539-54-54 (со стационарных телефонов) или 3210 (с мобильных). Через этот единый центр можно оставить заявку и получить консультацию по работе общественного транспорта столицы, включая маршруты, обслуживаемые в Московской области.
Добрый вечер!
Сегодня, 13.09.2025г. С мамой и дочкой 11 месяцев, приблизительно в 14-10 сели в маршрутное такси 36к на остановке «Калинина 18». Проехать нам надо было одну остановку. Водитель вел себя очень озлобленно и неадекватно. Пытались оплатить проезд , первый раз он кое-как принял оплату (за маму), а вторую оплату - за себя. Он просто убрал терминал и я как дура стоя, держа коляску с ребенком ждала когда он соизволит снова дать аппарат для оплаты. Выходили мы на след. остановки и т.к, этот неадекватный водитель не принял оплату, мы стали выходить из маршрутного такси на своей остановке. Во время поездки, он постоянно хамил, выражал свое недовольство, что мы якобы долго заходили к нему в салон с коляской, при этом, он даже не соизволил помочь двум женщинам. Когда мы вышли, водитель начал орать матом, бибикать и вести себя, как психически неуравновешенный человек. Оплату, все таки, мы произвели, но вот отношение к водителю осталось очень пугающим, ибо этот водитель опасен для общества. Просьба принять меры к водителю, если меры не будут приняты, придется обращаться в роспотребнадзор. Номер маршрутного такси - К400ТТ790
Конечная остановка маршрута
Станция Железнодорожная-Рождественская 10.
Суть обращения в том, что у маршрута по факту нет конечной остановки на Рождественской 10 (её физически не существует). Останавливают на пешеходном переходе не доезжая Рождественской 8.
Прошу рассмотреть мое обращении и выделить участок для установки конечной для маршрута. Текущее место остановки не безопасно, особенно в осенне-зимний период, т.к. находится на склоне.
Добрый день! Пожалуйста, доведите до сведения водителей маршрутных автобусов , что если на остановке есть пассажир, значит нужно остановиться. В частности ,маршрутный автобус 36к . Номер 763. Никогда не останавливает на остановке Темниково ,93. Всегда приходится бежать за ним. А сегодня сделал вид, что остановился ,открыл дверь и проехал мимо.
Не останавливаются на остановках,сегодня 28.07 в 18-20 в Саввино догоняли маршрутку через поток машин, он остановился в правом ряду. Потом ещё огрызается,нарушает правила ,а пассажиры должны догонять чере машины рискуя жизнью
На остановке Граничная, дом 36 подъехала маршрутка, остановилась, следующая за ней уехала. Я села в первую, до ст. Железнодорожная. Электричка в область через 20 минут, следующая через час. Пока доставала карту из сумочки, водитель с психами бросил терминал на панель. Я достала карту и он с теми же психами принял опллату. Я попросила его не нервничать. На следующей остановке машина остановилась и стоим на месте. Я спросила когда поедем. Говорит, сейчас, сейчас. При этом водитель вышел из машины, ходил вокруг машины. Я опять спросила, когда поедем. Он в грубой форме ответил , что он должен обследовать машину. На вопрос, почему нельзя делать это на конечной остановке, он продолжал грубить. Я начала ругаться, каюсь, матом. Нас три женщины в машине, далеко за пятьдесят. Наконец-то поехали, на самой минимальной скорости. Естественно, я опоздала. Могла пройти бесплатно, пешком, без стресса до Ольгино на следующую электричку.
К 400ТТ 790
Добрый день, примите пожалуйста меры по поводу водителей маршрутки 36 номер к400тт790 утром 22.05.2025г вёл себя подозрительно не в себе, то стоял на каждом перекрёстке по пять минут где остановка запрещена то ехал с при выше нижней скорости, а на улице керамика проехал на красное сигнал светофора и чуть не сбил двух человека у меня есть и видно и фото примите меры, фото и видео я буду отправлять в Гибдд.
Сегодня утром водитель маршрутки 36 не пустил меня как пассажира с маленькой собачкой на руках! Номер машины 892, время 8.30 остановка улица молодёжная в сторону станции. Где я могу ознакомиться с правилами перевозки животных вашей компанией? Правил перевозки у водителя не оказалось, разговаривал на повышенных тонах.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 36к в Балашихе обратитесь в Контакт-центр «Московский транспорт» по короткому номеру 3210 со своего мобильного телефона.
Здравствуйте! Чтобы пожаловаться на автобус № 36к в Балашихе, вам следует обратиться в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам: +7 (495) 539-54-54 (со стационарных телефонов) или 3210 (с мобильных). Через этот единый центр можно оставить заявку и получить консультацию по работе общественного транспорта столицы, включая маршруты, обслуживаемые в Московской области.
Правила здесь - https://mostransavto.ru/news/zhivotnyie-v-avtobuse/