15 июля. Автобус 110, отправляющийся от Новогиреево в 23.00. Сели в него на Горсовете. Терминал в салоне не работает, московские социальные карты не принимает. Выдает какой-то терминал, который принимает только карточки ( видимо можно ещё переводом). Ехали днём в Москву на таком же небольшом автобусе, все работало и принимали московские социальные карты. Показали на объявление в салоне о том, что терминал не работает - проезд бесплатный. Водитель сначала начал возмущаться, потом объявил, что мы безбилетными едем и пытался не дать выйти из автобуса, закрыть дверь перед нами. Вечером действуют другие правила? Объясните пожалуйста.
На перевозчика возложена обязанность оказать услугу по перевозке каждому, кто к нему обратится. Если пассажир использует для оплаты работающую транспортную карту, на которой есть деньги, и готов рассчитаться за проезд, а в транспорте не работает терминал у кондуктора либо валидатор при бескондукторной системе оплаты проезда, то перевозчик обязан оказать такому пассажиру услугу по перевозке. Пассажир не должен оплачивать проезд за наличный расчёт
Сегодня утром в 6,15 водитель маршрутки 110 из Балашихи до Новогиреево не принял карту тройка, потребовал только перевод по его номера телефона или высадка. При этом с издевкой заявил, что следующий маршрут через 40 минут и идет дождь. Что за хамство! Прошу принять меры! Номер телефона водителя +79033687760.
Ехала на маршруте 110 от пл Славы до метро Новогиреево, оплатила банк картой, списано было 65 руб.
На выходе водитель сказал что нужно снова приложить карту, я приложилаи снова списались деньги, но уже 75 руб
Во-первых, я возмущена почему меня дезинформировали. Во-вторых, с чего такие тарифы? В итоге я оплатила 140руб! Таких тарифов у вас вообще нет. Хочу оспорить платёж.
Добрый вечер! Хочу высказать свое недовольство насчет задержек 110 автобусов. Моя подруга ждала данный автобус у метро Новогиреево с 18:30 по 19:16, за этот промежуток времени ни одна 110 не приехала по расписанию. Требую принять меры по поводу этой проблемы, так как люди стоят ждут по долгу и тратят свое время попросту, когда транспорт должен приезжать по назначенному времени.
Добрый день! ООзыв пишу о 110 маршруте. От м. НОВОРИРЕЕВО. Пожалуйста, понимаю, что новый номер маршруту не присвоят, но изменить время маршрута, с разницей в 10-15 минут можно же. На маршруте от Новогиреево ходят два 110 автобуса , один до снт Полянка и один, но Новоизмайлово
Автобусы одинаковые , маршрут похожий, и лично я вижу как люли доезжают до Новоизмайлово, хотя им надо до Полянки. Это происходит постоянно. . Пожалуйста, примите меры
27.01.2024г около м. Новогиреево прождала маршрутку с 9:25 до 10:05, 40 минут интервал, просто безобразие или по выходным они работают с 10:00? Как результат простыла
Водители автобусов 110 рейса СНТ Поляна-М. Новогиреево (г. Балашиха) , вообще, не останавливаются на остановке Ул.Сталеваров д.10. Со мной это уже третий раз. Сегодня уже терпение лопнуло. И подошла поближе, и руку подняла(15.01.2024 10.24) . Проскочил. И даже ухмыльнулся. Номер не запомнила. Понимаю, что писать бесполезно. Так - крик души
На перевозчика возложена обязанность оказать услугу по перевозке каждому, кто к нему обратится. Если пассажир использует для оплаты работающую транспортную карту, на которой есть деньги, и готов рассчитаться за проезд, а в транспорте не работает терминал у кондуктора либо валидатор при бескондукторной системе оплаты проезда, то перевозчик обязан оказать такому пассажиру услугу по перевозке. Пассажир не должен оплачивать проезд за наличный расчёт