Вопрос в том, есть ли остановка . Впервые столкнувшись с Автобусом 886, специально удостоверилась у водителя, что он, как и маршрутки, останавливается в Балашихе на остановке «Стройка». Водитель дал неоднозначный ответ из разряда: если есть остановка, то есть и остановка. Доехала без проблем. Спустя неделю, поехала в это же время и с этим водителем, выяснилось, что остановки уже как бы и нет. Как результат, увез хз куда и сорвал рабочий день.
Здравствуйте полтора часа не мог уехать из Балашихи на маршруте 886к на Яндекс картах показывало что мимо меня прошли уже две машины на самом деле не было не одной .
Примите пожалуйста меры по данному маршруту поскольку это повторяется последнее время ежедневно
За 4 года работы в Москве, ездила на 886к, водители агрессивные и вечно суют свои переводы, когда говоришь им что не можешь перевести делали недовольное лицо, более того садилась на станции монино, давала им карту тройка, они пробивали как с остановки лукино варино до Москвы, хотя с лукино варино никогда не ездила а снимали полную стоимость то есть это мошенничество, сейчас вы поменяли водителей, стало гораздо лучше, не требуют переводов, всегда желают хорошего дня и пробивают за поездку как требуется.
Решите уже вопрос с водителями, и объясните им всем как себя вести с пассажирами! Научите их этикету, воспитайте! Они надоели хамить и требовать оплату переводом! буду жаловаться в правительство МО!
Е992УВ777
Уважаемый администратор! Я звонила по указанному Вами телефону, увы!!! Безрезультатно! Монотонный голос диспетчера ответил - к маршруту 886 никакого отношения они не имеют!
Уважаемая Ольга! Странно, что по Единой линии связи Вам не дали контакты перевозчика. Попробуйте обратиться напрямую в обслуживающее предприятие "РАНД-ТРАНС" (+7 (495) 968-87-68, 8 968 833 39 33)
Жалоба на водителя маршрута 886 Перово- Свердловский госномер Е992УВ777 , переполненный людьми автомобиль, 12 пассажиров ехали стоя, безобразие, духота в машине, чревато аварийной ситуацией. Про масочный режим вообще молчу!!! Пандемия отдыхает. Куда смотрят надзорные органы?
Уважаемая Ольга! Странно, что по Единой линии связи Вам не дали контакты перевозчика. Попробуйте обратиться напрямую в обслуживающее предприятие "РАНД-ТРАНС" (+7 (495) 968-87-68, 8 968 833 39 33)
Уважаемая Ольга! Рекомендуем обратиться с жалобой на Единую линию связи «Мострансавто» (регулярные маршруты Подмосковья»): 8 (800) 700-31-13