Сегодня 28.11.2025 ехали с остановки северный рынок до дом быта. Я и мои двое маленьких детей(2 и 4 года)
Когда мы зашли в автобус сели, к нам подошла кондуктор, чтобы взять оплату за проезд. Сказала, что как только зайдут люди – нам нужно встать с места и уступить его другим. Очень интересная история, конечно. За 26 лет жизни вижу такое впервые. Ведь всю жизнь, со всех сторон, ещё с детства, всех учат, что нужно уступать места детям и пенсионерам.
Вы кондукторов набираете откуда?
И вообще, какое ей дело, кто сидит, а кто стоит ?Что по воспитанию, тактичности? Мне было бы и не жалко заплатить эти 35 руб., только вот проезд за маленьких детей не оплачивается!!!! И ,если вы не в курсе , маленькие дети не должны ездить стоя – у них риск травм при резком торможении гораздо выше, чем у взрослого человека.
За время проезда она еще на какую-то бабушку тон повысила. И еще когда женщина спросила стоимость проезда , в ответ получила : «ВСЁ НАПИСАНО, ВЫ ЧТО НЕ ВИДИТЕ ?ЧИТАЙТЕ. Всё как всегда»
А что если человек редко ездит на общественном транспорте ? Язык отсохнет , если ответишь нормально или что ? Или только деньги собирать устроилась , «разговаривать нормально» в оплату труда не входит ?
Еще и водитель по телефону разговаривает во время вождения
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителей или кондукторов автобуса № 12 в Абакане, позвоните по телефону единой горячей линии общественного транспорта: 8-800-234-98-80. Этот номер является бесплатным и предназначен для обращений по работе общественного транспорта.
Это какой то кошмар водитель автобуса номер в146кс19 просто не в духе или у него настроения нет, но это не означает, что нужно хамить,закрывать двери перед лицом пассажира когда тот еще не вошел или не открывать дверь перед пассажиром вообще, ужасное вождение… Это было сегодня примерно в 14:00
Примите меры!
С мпс в город не возможно уехать, время 20:26 будний день, стою здесь с 20:00 часов, не вводите людей в заблуждение, все автобусы маршрута 12 проезжают мимо, напишите актуальное расписание!!!
Это что за такое 20:08 вечера и ты уже не уедешь из мпс на 12, проезжают мимо остановок в след раз буду фоткать какие именно... вы либо сделайте что нибудь, либо я буду предпринимать меры!!!!
Добрый день. Ребенок вчера 14.04.2024 не смог уехать из МСП в центр, около ДК ждал так и не дождался автобуса ни 12 ни 11, время было 21-05. Ждал порядка 30 минут. Какое вечером расписание? Как сориентироваться? в это время достаточно темно и не безопасно.
Добрый день, сегодня 09.07.2021 от Центрально рынка примерно в 12.50 до 4 школы ехала моя дочь, оставила пакет с детским купальником. Если найдете позвоните пожалуйста 89135408183
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителей или кондукторов автобуса № 12 в Абакане, позвоните по телефону единой горячей линии общественного транспорта: 8-800-234-98-80. Этот номер является бесплатным и предназначен для обращений по работе общественного транспорта.
Уважаемая Юлия! Рекомендуем обратиться в Диспетчерскую муниципального транспорта: +7 (390) 234-39-55
Уважаемая Ангелина! Рекомендуем обратиться в Диспетчерскую муниципального транспорта: +7 (390) 234-39-55