06 декабря 2023 года в 10:45 пришла на остановку Фрунзе с мечтой уехать на 56 маршрутке в гипермаркет Глобус, простояла целый час, ни проехало ни одного автобуса! Звонила по всем указанным здесь телефонам, не берут трубку! Закройте маршрут полностью!!!
Просто не ожидал, что общественный транспорт в Туле до сих пор не облагорожен. Прокатился и много чего нового узнал. Водитель на пустом месте ругается на пассажиров. Видимо я виноват в том что у него жизнь не сложилась. Пускай выздоравливает...
Просто не ожидал, что общественный транспорт в Туле до сих пор не облагорожен. Прокатился и много чего нового узнал. Водитель на пустом месте ругается на пассажиров. Видимо я виноват в том что у него жизнь не сложилась. Пускай выздоравливает...
Расписание маршрута не соответствует реалям!!!!! Жду маршрутку на конечной Левобережный 55 минут!!!!! Судя по всему, не уеду до вокзала!!!! Хотя другие маршруты 5 и 51 отправляются строго по расписанию!!!!!
Уже не первый раз водитель кавказской национальности маршрута 56 на" пазике" проезжает мимо остановок во втором ряду не обращая никакого внимания на голосующих людей.. Мало того что ждёшь маршрут по 40 минут, так он ещё и мимо проезжает..
11 мая ожидала маршрут №56 на ост Красноармейский проспект в интервале 08:50- 09:40!!!!!!! Две маршрутки прошли МИМО, не обращая внимание на просьбу потенциальных пассажиров остановиться. Спрашивается- они вышли на работу покататься???? Где выполнение муниципального заказа по перевозки пассажиров? Просьба разобраться.( Первый кто не остановил, это был номер 767, время прохождения примерно: 09:04- 09:07, второй просто пролетел во втором ряду 09:12 -09:15) Обратились в ЦДМ т.977-292-50-01 в 09:23 по вопросу контроля навигации. Горячая линия тел.55-64-73 упорно не отвечает.
Уважаемая Юлия! Если городской номер Горячей линии не отвечает, то попробуйте позвонить на мобильный:
8 (919) 070-26-81 или обратиться с жалобой в
МКП «Тулгорэлектротранс»:
+7 (4872) 25-45-01,
+7 (4872) 25-52-10
21 апреля простоял 35 минут в ожидании автобуса 56 маршрут.на остановке мкр.Левобережный.с 8.00 до 8.35 .пришлось уезжать на другом маршруте.Получается распоряжение губернатора Тулы злостно не выполняются.закройте этот маршрут если не можете обеспечить его транспортом.так же это относиться и к 51 маршруту...
Уважаемая Наталья! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию: +7(4872) 55-64-73, 8 (919) 070-26-81 или в МКП «Тулгорэлектротранс»: +7 (4872) 25-45-01, +7 (4872) 25-52-10
Уважаемая Юлия! Если городской номер Горячей линии не отвечает, то попробуйте позвонить на мобильный: 8 (919) 070-26-81 или обратиться с жалобой в МКП «Тулгорэлектротранс»: +7 (4872) 25-45-01, +7 (4872) 25-52-10
Уважаемый Владимир! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию: +7(4872) 55-64-73