Добрый день, я ехал 18.02.24 г, из Юбилейного до Сенного рынка, примерно в 15 30, за это время, все кто входили и платили за поезд, водитель никому билеты в руки не давал, ни те кто наличными, ни тем кто платил картой. На двери табличка, цена проезда 33 руб. Водитель молодой человек с бородой, номер автобуса 137. Не знаю, как идет учет оплаты проезда пассажирами и, как учитывается доходность маршрута, но видимо водитель работает только на себя.
С каких пор водители не заезжают на вокзал?
Просто мимо летят. При чем в 6 часов вечера. Это не то чтобы большой круг!
Всегда все маршрутки заезжали, а тут один - два гения решили, что людей на остановках нет!
Чтобы министр транспорта и все руководство ездили на 53, 11 и других маршрутах саратова, пока их инсульт с инфаркт ом не стукнет. Свиньи. Тепловой удар чтоб из разбил.
20.06 2023 в 16ч. 40 м.в маршрутку 45 , номер машины 682 села на остановке олирон ,водитель разговаривал неодыкватно ,билеты за проезд не давал, сказал что надо спрашивать ,если он вам нужно. Что такой закон вышел ? Сказала чтобы остановил на остановке Мария ,он даже не остановил ,сказал поедете до следующей .Зачем принимаете неодыкватных водителей .О бъясните этим чуркам правила работы
Добрый вечер! Скажите, как можно набрать таких хамов на маршрут. Когда просишь открыть переднюю дверь на тебя просто не смотрят или смотрят как на "дерьмо" (извините). Что это за отношение? Если они так к нам относятся, то пусть едут и работают в своей республик. Маршрут 45. Я еду от Шелковичной до Иволгино
Добрый вечер! Скажите, как можно набрать таких хамов не русских на маршрут. Когда просишь открыть переднюю дверь на тебя просто не смотрят или смотрят как на "дерьмо" (извините). Что это за отношение? Если они так к нам относятся, то пусть едут и работают в своей республике
Уважаемая Ольга! Рекомендуем обратиться с жалобой в Центральную диспетчерскую службу пассажирского транспорта города Саратов: +7 (8452) 28-69-48