23 автобус К106ХР самый худший водитель. Права где-то в магазине купил. Едет и не смотрит куда едет,несколько раз врезались о тротуар. КАК МОЖНО ТАК ВОДИТЬ‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
Я не могу понять откуда спиливают деньги с карты ( это уже не первый раз) сегодня 60 рублей сняли за то что не ехал а дома сидел ( что за контора такая просто так снимает деньги) за 4 месяца более 400 рублей списали) я пойду прокуратуру заяву написать
рано утром автобус очень плохо ходит, 2 автобуса в академ, и 6 на объгэс. Утром часов в 9 примерно такая же схема, только в обратную сторону 2автобуса в сторону гэса, зато 6 в сторону академа один за одним. Наблюдаю это каждый день!
А сегодня 26.10 водитель автобуса гос.номер К174ХР 154 То забывал закрыть двери и начинал движение с открытыми дверьми, то наоборот не открывал заднюю дверь, даже после 5раз нажатия кнопки.
Так же были отключены все терминалы в салоне для оплаты по безналичному расчёту. Всем приходилось идти к водителю и стоять там в очереди. Но на остановке Кафе жемчужина он все же включил терминалы в салоне.
Уважаемые пассажиры, схема передвижения на 23 автобусе 2х видов. Теперь ездят по временным ограничениям. Либо плетутся либо летят. До пассажиров никому дела нет. Новая фишка, еду в автобусе, останавливается на остановке, водитель выходит покурить, сидите и ждите
Уважаемый Виталий! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию: +7 (383) 347-00-47 или в Управление пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска: +7 (383) 222-08-44
Уважаемый Виталий! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию:
+7 (383) 347-00-47 или в
Управление пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска:
+7 (383) 222-08-44
Ольга 30.10.2014 11:29
Скажите, пожалуйста, а отзывы для кого пишутся, автобусы по маршруту 23 в выходные дни ездят отвратительно, две субботы подряд не могла уехать в Академгородок с Обгэс, с 11.00 до 14.30 час. стояла на остановнке и уехала на 41, который, кстати тоже плохо ездил. Безобразие! может быть ответственных руководителей заставить ездить на городском транспорте, тогда, порядок наведут.
Уважаемый Виталий! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию: +7 (383) 347-00-47 или в Управление пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска: +7 (383) 222-08-44
Уважаемый Виталий! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию: +7 (383) 347-00-47 или в Управление пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска: +7 (383) 222-08-44