Добрый день. Маршрут 971К при оплате картой выдаёт ошибку считывания, и эта проблема только на этом маршруте. Едешь с утра на работу и не можешь оплатить ща проезд из-за того, что терминал выдаёт ошибку. Постоянно приходится переводить деньги надрую карту и оплачивать..В других автобусах такого НЕТ! Повторюсь проблема только тут.Водители грубые, на русском языке разговаривать не умеют, постоянно хамят! "Плати или выходи стоишь людей раздражаешь! " Это что за отношение, кто даёт право так разговаривать? Прошу проверить терминалы для оплаты. Номер автобуса ЕТ 626. 23.07.2023г
Водители этого маршрута отличаются грубостью и хамством. Такого больше нигде не встретить. Сейчас 24 января 19,38 автобус стоит на планерной , водитель огрызается
Доброе утро. 23.06.21 автобус просто проехал мимо остановки и это не единичный случай. Автобус шёл пустой так как это буквально 2-3 остановка от начала маршрута
Добрый вечер! Сегодня 16.06.2021 при посадке билета терминал отклонил банковскую карту два раза, оплатила наличными. Через несколько минут обнаружила , что деньги были списаны с карты! Что за обман потребителя?
18 ноября, 30 минут не было автобуса на станции метро Сходненская. Последнее время 1,5-2 месяца сильно увеличились интервалы. На Яндекс GO автобус вообще не отображается!
Уважаемый Виктор! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию по тел. +7 (495) 793-01-01
Уважаемая Елена! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию по тел. +7 (495) 793-01-01