Навигация: Ставрополь Все троллейбусы Маршрут №2

Маршрут троллейбуса №2 в Ставрополе

45-я параллель (ул. 50 лет ВЛКСМ) Ж/д вокзал

06:15

первый рейс

?
Указано начальное время отправления троллейбуса №2 от остановки "45-я параллель (ул. 50 лет ВЛКСМ)" в Ставрополе. Слэш "/" указывает на "будни/выходные".

20:45

последний рейс

?
Указано время последнего рейса троллейбуса №2 от остановки "45-я параллель (ул. 50 лет ВЛКСМ)". Слэш "/" указывает на "будни/выходные".

≈ 8-10 мин.

интервал движения

?
Интервал времени движения/ожидания троллейбуса №2 в Ставрополе

от 19 руб.

стоимость проезда

?
Указана стоимость проезда/билета за наличный расчет, за одного взрослого пассажира без льгот.

Прямой путь маршрута:
45-я параллель (ул. 50 лет ВЛКСМ) → ул. 50 лет ВЛКСМ → Шпаковская ул. → ул. Матросова → ул. Льва Толстого → ул. Дзержинского → пр. Карла Маркса → Ж/д вокзал
Обратный путь маршрута:
Ж/д вокзал → Вокзальная ул. → пр. Карла Маркса → Советская ул. → ул. Булкина → ул. Дзержинского → ул. Льва Толстого → ул. Матросова → Шпаковская ул. → ул. 50 лет ВЛКСМ → 45-я параллель (ул. 50 лет ВЛКСМ)
Протяженность: 11 км Время в пути: ≈ 29 мин.
Первый рейс: 06:15 Последний рейс: 20:45
Интервал движения: ≈ 8-10 мин. Стоимость проезда: от 19 руб.

Перевозчик

Ставропольское муниципальное унитарное троллейбусное предприятие

Движение троллейбуса по маршруту №2 в Ставрополе с остановками

45-я параллель (ул. 50 лет ВЛКСМ) → Ж/д вокзал Количество остановок: 28
ул. 50 лет ВЛКСМ
45-я параллель (ул. 50 лет ВЛКСМ)
524-й квартал
Школа №23
Школа №29
ТК Славяновский
Тухачевского (ул. 50 лет ВЛКСМ)
Школа №15
Шпаковская ул.
Кинотеатр Салют (ул. Шпаковская)
Школа №17
Кирпичный завод
Профцентр
Чайковского
Зои Космодемьянской
ул. Матросова
Шпаковская
ул. Льва Толстого
проезд Невельский
Тельмана
Лермонтова (ул. Льва Толстого)
Школа №6
ул. Дзержинского
Дзержинского
Поликлиника №1
Дом Профсоюзов
пл. Ленина
пр. Карла Маркса
проспект Карла Макрса
Голенева (проспект Карла Маркса)
Гостиница Интурист
пл. Генерала Ермолова
Автостанция
Ж/д вокзал
Ж/д вокзал → 45-я параллель (ул. 50 лет ВЛКСМ) Количество остановок: 25
Вокзальная ул.
Ж/д вокзал
пр. Карла Маркса
пл. Генерала Ермолова
Нижний рынок
Советская ул.
Дворец Бракосочетания
ул. Булкина
Школа №5
ул. Дзержинского
Кафедральный собор
Поликлиника №1
Дзержинского
ул. Льва Толстого
Школа №6
8 Марта
Тельмана
проезд Невельский
ул. Матросова
Шпаковская
Шпаковская ул.
Зои Космодемьянской
Чайковского
Глинки
Кирпичный завод
Школа №17
ул. 50 лет ВЛКСМ
Кинотеатр Салют (ул. 50 лет ВЛКСМ)
Школа №21
ТК Славяновский
Школа №29
Школа №23
524-й квартал
45-я параллель (ул. 50 лет ВЛКСМ)

Расписание

На данном маршруте сегодня действует интервальное расписание.

Троллейбус №2 в Ставрополе начинает движение по маршруту от остановки "45-я параллель (ул. 50 лет ВЛКСМ)" в 06:15 и далее работает с интервалом 8-10 минут, в зависимости от дорожной обстановки и количества машин на линии. Последний рейс отправляется от остановки "45-я параллель (ул. 50 лет ВЛКСМ)" в 20:45.

Последние отзывы о маршруте 2

...
SSlava 25.08.2023 16:25
Раньше лет 10 назад троллейбусы начали презрительно называть сараями и почти перестали на них ездить, предпочитая стоять согнувшись пополам в этих газелях. Но тогда цена была более или менее совместимая проезда. А сейчас стоит 17 рублей (весьма недорог!), а маршрутки стоят почти в два раза дороже - 30-32 рубля. И в отличие от маршруток на троллейбусах иногда можно уехать еще в 10-11 вечера. Сейчас стал замечать, что люди опять стали активно пользоваться троллейбусами и пассажиров прибавилось. Ну это понятно - и по финансовым причинам - что 30-32 рубля проезд уже реально бьет по карману, так и лучше стали ходить. Поэтому городу надо закрыть и убрать все эти маршрутные такси, и поставить везде троллейбусы - расширить сеть троллейбусную, и хорошие просторные городские автобусы - чтобы ездили по расписанию, а не как хотят. Тогда решиться проблема с общественным транспортом. Вообще в городе под 700 тысяч населением (если брать города спутники), подобный общественный транспорт сильно портит репутацию города. Даже гораздо менее развитые города наладили общественный транспорт, а у нас беспредел как из 90 годов.